Деконструктор - стр. 62
– В этом я, пожалуй, не сомневаюсь. Ну, а на что она и как их мобилизует? – спросил Детектив.
– Не отставать. – Засмеялся Реконструктор. – Ну а если серьёзно, то опять же не отставать. – Уже серьёзно сказал Реконструктор. – Что поделать, когда трудно что-то поделать, вот и приходиться, таким отличительным способом подгонять зазевавшихся отстающих. Ну а пока они, так сказать, своим тяжким, отстающим бременем тяготят коллектив, то, им и выносить, примерно с неделю, на себе все тяготы этого бремени – быть отмеченным. Что же касается конкретики, то их ждёт неделя потеря прав, а вот обязанностей – поспешать всем помогать, как раз добавится.
– И какие же у вас критерии оценки работы, в этом трудно оценивающемся спектре работы? – спросил Детектив.
– Для них неизвестность, а тебе, так уж и скажу – суметь найти достойный ответ на свою отмеченность. – Ответил Реконструктор.
– А как же их коллеги. Ведь каждый из них, в скором времени может оказаться на их месте? – спросил Детектив.
– Ну, здесь как раз всё очень просто. У них слишком короткая память и слишком большая вера в себя. Очень! – усмехнулся Реконструктор и, подойдя к ведущей в следующий сектор двери, вставил в специальное отделение свою пропускную карточку. После чего, присутствующая здесь же лампочка, загоревшись зелёным цветом, знаменует о том, что дверь открыта, и Реконструктор вместе с Детективом проходят в следующий территориальный сектор здания.
– А здесь у нас располагается технический отдел. – Сказал Реконструктор, подходя к очередной двери, ведущей в очередной секционный отдел, на который из-за его названия и не хочется смотреть. Но стоило только Детективу заглянуть внутрь этого, неожиданно оказавшимся огромным помещением отдела, то он передумал так скучно думать. А всё просто, и вместо ожидаемых здесь увидеть каких-нибудь склонившихся над бумагами серых в толстых очках личностей, Детективу представился, правда, с теми же очкастыми серостями и бумагами, которые частично занимали свои места с краю, на стульчиках, целый ряд людей, одетых в причудливую одежду, с увешенными со всех сторон датчиками и лампочками, и всё это на фоне какого-то фантастического пейзажа. И хотя, Детектив уже слышал и даже читал об этих технологиях создания анимационных моделей в игровой и киноиндустрии, всё-таки увидеть в живую сам процесс создания, куда интересней, нежели о нём слышать.
– Ты уже слышал о «Motion capture» – методе анимации персонажей и объектов? – спросил Реконструктор Детектива, который только кивнул в ответ, продолжая своё наблюдение за тем, что творит на сценической площадке. Где один из облачённых в этот костюм из датчиков людей, чья физиономия сильно смахивала на вождя пролетариата – Ленина, на фоне постапокалипсического пейзажа, который как уже понял Детектив, создавался голографической проекцией, демонстрировал различные движения, которые ему показывались через экран телесуфлёра; и всё это фиксировалось различной присутствующей здесь аппаратурой. Реконструктор же, видя заинтересованность Детектива, не стал дожидаться от него ответа, а принялся комментировать то, что им предстало.