Декабристы, не вернувшиеся домой - стр. 17
– На границе трех королевств. Мы называем это место Чесбург.
– Кип мне рассказывал.
– Да. И тут мы находим артефакты прошлого. Самое опасное для нас – белое. Оно не дружит с красным, с которым дружим мы.
– А вообще они постоянно воюют между собой втроем. – вмешался Филип.
– Но это позже, сейчас надо найти ближайшую забегаловку, где есть вода и укрытие от солнца.
Я подняла голову. Пекло зверски.
– Оно может нам навредить?
– Я тебе больше скажу, ты тут можешь умереть.
Вот и первая, открывшаяся мне, правда.
Джейк сидел на земле и рассматривал карту.
– Есть что-нибудь? – спросила Игли.
– «Джими-Джони», «Черная Метка» и «Гарцующий Пони». Предлагаю идти в что-нибудь попроще.
– «Джими-Джони» нам пойдет. – сказала Макс. – К тому же по пути в Красное.
Мы двинулись.
Пустыня казалась бесконечной. Сплошной оранжевый горизонт не давал понятия – где земля, а где небо, поэтому ориентироваться было особенно сложно. Не знаю, на что надеялся Джейкоб и как он собирался найти это заведение, потому что никаких знаков, которые могли бы привести нас к «Джими-Джони» не было. Да что там знаков! Ни единого кактуса не встретилось нам по пути! Было такое ощущение, что мы на Марсе, где человеческая нога вообще еще ни разу не ступала.
В какой – то момент вдали начала виднеться старая, полу разрушенная крыша небольшого домика. Надежда появилась вновь. Мы пошли быстрее.
– Не удивлюсь, если «Б» уже распивает вино с ее Величеством Элеонорой! – пробурчала Игли.
– Ну не знаю. В последний раз она была очень недовольна тем, что они украли скульптуру из ее дворца, – ответил Джейк. – А вам не кажется, что правительство давно уже сменилось в Белом Королевстве?
– В смысле?
– Знаешь английскую королеву?
– Елизавету? Как ее можно не знать?
– Так вот это она.
Больше Джейкоб ничего не сказал.
– А… что с остальными?
– Королева Пенелопа. Дама не из простых. К счастью, она только воюет. Главный у них король Маркин. В Черном – демократия. Туда мы не ходим.
– Да, но картина, которую мы должны найти за лето находится именно там! Почему же?! – более чем возмущенно воскликнула Макс.
– Потому что там очередное уродство, которое люди еще долго будут считать классикой.
Оно всегда будет уродством для нас. Все новое, неизвестное, непривычное нам и совершенно чужое, на чем мы не выросли, будет вечность казаться уродством. Мы привыкли к другой жизни. Может быть, поколения через три дети будут ходить в новые галереи вместе со своими родителями, но никак не нами, и привыкать к искусству, но не мы. Для нас этот путь закрыт.
Когда мы пришли к почти полностью занесенному небольшому домику с заколоченными окнами и поломанной крышей, наша уверенность куда-то резко улетучилась. Мы стояли и смотрели на последнюю надежду, утонувшую в горе песка. Холод пробирал наши плечи.