Даяна I. Мастер Мглы. Том 2 - стр. 4
- Ну двадцать девятый, и чо?
- Дерьма на плечо! Ты не видишь, что он даже не в клане? А дело к тридцатке идёт. Ты много таких видел?
- Ну необязательно же в клане быть. А если он «сольник»?
- Да какой «сольник»? А две бабы НПС с ним – просто показалось?
- Ну да… - задумался эльф.
- Вот, то-то и оно, - поднял палец Котофей. – Пойдём посмотрим, куда он направится. Есть у меня одна мысль.
- Зачем?
- Господи-и-и! - Котофей тяжело вздохнул и покачал головой.
* * *
Балог по внешнему виду ничем не отличался от классических городов, которых я предостаточно навидался в настольных РПГ играх. Те же каменные дома в два-три этажа, куча разнокалиберных игроков от десятого до пятидесятого уровня, спешащих куда-то по своим делам, зазывалы – торговцы, «впаривающие» различный хлам, наподобие собранных трав, или добытых ресурсов.
Достопримечательностью этого города была огромная, метров двадцати, статуя Богини Миардель, выполненная из белого мрамора, как пояснила Поляна, и находившаяся в самом центре Балога, на Белой Площади, как окрестили её местные. К ней со всей Аиталской империи постоянно стекались паломники, и если местные шли, чтобы получить благословение Богини, истово веруя, то Игроки приходили сюда только тогда, когда закончится действие «бафа», коим статуя одаривал любого, кто бросит в мраморную вазу для пожертвований пять серебряных монет.
Игроков можно было отличить с первого взгляда, поскольку натянуть на голову шлем с тяжёлого доспеха, при этом щеголяя в тряпичной накидке, не смог бы ни один местный житель. А у игроков работал принцип: «Что добыл, то и напялил!». Нет, конечно, не все поголовно имели смешной вид. Встречались и нормально экипированные ребята, которые, на первый взгляд, следили за своим внешним видом.
Как писали на Форуме: с выходом «Даяны I», свою отдушину здесь нашли многочисленные «толкиенисты», реконструкторы, приверженцы боевых искусств, и ещё много всяких специфических слоёв населения нашей необъятной родины, вплоть до заядлых игроманов. Вот как раз те, кто разбирался в вооружении и доспехах, тот и имел вид, приближённый к реальному. Эти точно знали, с какой стороны держать меч, поскольку принесли некоторые навыки с «реала».
Из того же Форума я знал, что легко спутать Игрока, приняв его за обычную «непись», если он достаточно качественно и самозабвенно отыгрывает своего персонажа, полностью пропитываясь духом этого мира и местным колоритом.
Ещё одной характерной особенностью «наших» был слишком специфический язык, на котором велись странные разговоры повсюду, с применением незнакомых для местных слов типа: «ачивок», «откатов», «юзаний» и «бафов» с «вайпами». А уж кто из них «донатер» или «нубяра», местным приходилось только догадываться, слушая странные разговоры пришлых, некоторые из которых и не думали как-то фильтровать выражения. Видимо, они ещё не прониклись реализмом этого мира, как я.