Давай нарушим правила - стр. 5
– Долгая подготовка необходима по многим причинам. Нам нужно встретиться с клиентом, чтобы обсудить стоимость шоу, его стиль и хронометраж.
– Деньги – не проблема.
– Вы уверены? Мы здесь ведем речь о тысячах фунтов стерлингов за одну минуту фейерверка.
– Уверена, – твердым голосом ответила мисс Коллинз, но Рэйф заметил, как она тяжело сглотнула.
– Для шоу необходимо выбрать музыку, затем отредактировать ее, подстроив под предстоящие пиротехнические эффекты. Звуковая дорожка монтируется и записывается на компьютер. – Когда-то Рэйф сам делал всю эту работу, долгими бессонными ночами, доводя все до идеала за рекордно короткие сроки. Именно усердный труд помог ему достичь успеха. – Нужно определиться, какие именно фейерверки понадобятся для представления, закупить их. Составляется карта места проведения шоу, затем определяются и наносятся на нее участки, откуда будут выпускаться фейерверки. При этом необходимо соблюсти правила безопасности. Расстояние от этих участков до публики может составлять, согласно требованиям, больше сотни метров. Приходится получать специальное разрешение на проведение подобных шоу. И это все необходимо сделать еще до того, как вы перейдете непосредственно к приготовлениям зарядов. Надо сложить все фейерверки вместе в правильной последовательности, вставить электрические запалы в каждый, а после протестировать всю упаковку, чтобы убедиться, что все сработает как надо.
Мисс Коллинз, кажется, была готова признать свое поражение.
– Понятно. Вы правы, я даже не представляла себе, сколько работы нужно успеть сделать. Извините… – Она поднялась с дивана. – С вашей стороны было очень любезно потратить свое время на объяснения.
Дверь офиса приоткрылась, и из-за нее выглянула Мелисса.
– Мистер Эдвардс, вас ожидают в зале заседаний совета директоров.
Он встал, машинально подал руку Пенелопе и с удивлением отметил, что задержал ее ладонь в своей чуть дольше, чем это предусмотрено деловым этикетом.
Рэйфа охватило странное чувство. Виноваты ли в этом были воспоминания о том, как сам когда-то словно бился о кирпичную стену? Или то, что, подробно рассказав о всех этапах подготовки салюта, Рэйф осознал, что когда-то мог все это сделать в одиночку? Ведь лишь теперь он нанял для выполнения всех этих задач различных специалистов.
Но при желании можно снова справиться самому. Черт возьми, да он ведь управляет одной из крупнейших пиротехнических компаний мира, а значит, может все, чего только пожелает!
И кажется, именно этого ему хочется. Пусть теперь у него есть все, о чем мечталось, но уже не первый раз возникает ощущение, будто чего-то не хватает. Говорят, чтобы найти потерю, надо отправиться назад по собственным следам. Так, может, стоит вернуться к корням, к тем годам, когда он был юным пиротехником?