Дар ведьмы в наследство 3 - стр. 9
– Пссс – прошептала я, когда мы подошли к картине вплотную – Дамочка, этот парень в вас влюблён! И зовёт вас замуж – поднесла я к картине планшет с фотографией Георга Четвёртого.
Дама, презрительно продолжала смотреть вдаль, лишь немного скосив глаз на планшет. Потом вдруг внезапно она вывались наполовину из картины, выхватила у меня планшет и нырнула с ним обратно. Стоявший рядом с нами японский экскурсант сказал что-то про японскую маму и сполз по стене.
– Дамочка, ну что там с Георгом? – прошептала я, так как мы уже пять минут стояли спиной к картине с таким видом, что все желающие поглазеть на картину, глядя на нас отсеивались ещё при входе в зал.
– Я согласна – прошептала она.
– Тогда вылазьтте. – прошептала Наташа.
– Одну минуточку – прошептала герцогиня и, уцепившись за раму, вылезла из картины, прыгая на наши с Наташей подставленные согнутые спины.
– Ну что – двинулись домой? – прошептал Гоша, рассматривая герцогиню в кринолине и думая – как мы будем запихивать её в такси.
– Я не смогу быть долго без картины. – грустно отозвалась та.
– И чё ты выпрыгнула? – прошипел Гоша.
Герцогиня захлопала глазами.
– Вот правильно японец сказал – буркнула Наташа. Что будем делать? Картина подключена к сигнализации, мы её не сможем унести.
– Давай назад – зашипел Гоша герцогине, – К нам уже экскурсия идёт.
Мы с Наташей пригнулись, герцогиня залезла коленями нам на спины, но так и не смогла залезть назад в картину, та висела слишком высоко. И попасть в неё герцогиня могла только уцепившись руками и головой вперёд, а значит, из картины какое-то время, пока она там размещалась бы, торчала её филейная часть. Пусть и в кринолине, но герцогиня категорически отказалась. Гоша тоже шептал что-то там про перфоменс. До входа экскурсии в наш зал оставалось две секунды и я, обхватив голову руками загадала – Пусть сейчас картина с герцогиней и сама герцогиня переместятся к нам в беседку! Подождав секунды три я открыла глаза.
На меня удивлённо уставились Наташа с Гошей. Вся экскурсия же, открыв рты, смотрела мимо меня, на то место, где выше наших спин раньше висела картина.
– Да-к вот, и я говорю, что Рембрант мне нравится больше Баха – проговорила вдруг Наташа, и, схватив меня под руку, потащила из зала. Гоша от испуга забыл запрыгнуть в мой рюкзак и шёл вместе с нами, причём, по привычке, на двух лапах.
Когда мы вышли из этого зала, Наташа подхватила меня сильнее за локоть, а Гошу – за шиворот и мы быстрым шагом, усилием воли пытаясь не перейти на бег, покинули гостеприимный музей.
Всю дорогу до дома мы тряслись – получилось или не получилось у меня и у Георга Четвёртого?