Дар - стр. 19
Как возможно, что Бог любит всех.
Но каждого, очевидно, любит по-разному.
По какой иной причине одному Он даёт любовь в чистом виде, а другого наделяет её отражением во вроде бы чуждой форме?!
А вот интересно, человек в принципе может любить по-настоящему? Или каждый из многомиллиардной толпы двуногих нянчится со своей, личностно подогнанной, подделкой любви?
Глава 10. Номер 1. Реальность Б
Он наслаждался доставшейся ему любовью-насилием. Наслаждался, пряча чувство беспомощности и полной беззащитности перед миром. И каждый раз, убивая, играл в Бога. Бог всемогущ. Бог всё может. И дать жизнь, и забрать.
Но он обладал лишь даром забирать жизни. Дар это или проклятие? Куда он денет забранные жизни и к чему они ему…
Странная игра за счёт некоего другого, кто мог и создавать, и отнимать бытие…
Что-то фальшивое крылось в его жизни. В его игре… И эта фальшь беспокоила с каждым днём всё больше. Хотя о чём тут было беспокоиться, уму непостижимо…
Но каковой оказывалась процентная доля ума в столь странном поединке с доставшейся многоличностью?
Он вёл непримиримую войну с упорно живущей в нём совестью. Живучая тварь, как он ни старался, не смог её извести!
Он и совесть – оба были заклятыми врагами, сошедшимися в безжалостном поединке. И ум, подчиняясь приказу обезумевшего от власти эго, категорично отделял друзей от врагов.
Жаждущих власти и денег от страждущих знаний.
К чёрту знания!
Зачем они вообще понадобились конкретному в априорной заданности уму! Есть задача, есть путь её решения, и баста! И всё, нет надобности в философской брехне, в психологических наворотах!
Реальность определяет сознание, понятно! И слушать ахинею о первопричинности сознания, о его роли в создании мира личности и самой личности воистину угнетала.
Воистину…
Истина…
Как мало он знал об истине… Что она, по сути, такое?
Принятая в мире точка зрения на ту или иную ситуацию или же новая, принципиально иная трактовка действительности?
Взорвать бы весь этот безумный мир к чёртовой матери!
Глава 11. Номер 1. Реальность В
Он натянул через голову заношенную серую водолазку. Запах дешёвого стирального порошка резко ударил в нос.
Чистота превыше всего в жизни!
Учитель повторял: нельзя привлекать внимание вычурной униформой или грязной одеждой. Кричащие цвета, например, оранжевая тога, сразу же вызовут у людей привычную оценку: «сектант»!
Все послушники одевались в обычную повседневную одежду. Стирали её ежедневно. Парфюмом не пользовались.
Ничто не должно цеплять внимание собеседника и отвлекать его от взгляда и слова служителя культа.