Размер шрифта
-
+

Даосские секреты женской сексуальности. Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса. Тантра – путь к блаженству: Как раскрыть природную сексуальность и обрести гармонию - стр. 24

Нам предстоит разобраться во всем – и в циклах, и в задачах, в том, что такое настоящие даосские практики, а главное, в том, как быть просто счастливой, желанной, востребованной в любом возрасте, любимой и здоровой – наполненной энергией. А еще важно быть достойной партнершей, точнее, спутницей своего избранника на пути жизни. И важно знать «интимные подробности» мужских циклов, чтобы однажды заботливо задать возлюбленному запредельно откровенный вопрос: «Дорогой, какой у тебя цикл?»

Семинар как разновидность группового секса


Уж чего только не было в моей запутанной бабьей жизни! Проще сказать, чего в ней не было. Копрофагией не увлекалась, садомазохизм продегустировала только для того, чтобы внятно объяснить всем интересующимся, почему это не является природной формой любовного слияния. Даже пробовала внести элемент любви в свое поведение «нижней», но любовь туда не вписалась. В общем, знаю я много, пробовала чуть меньше, но все-таки коллекция девиаций, пропущенных через мое тело, весьма внушительная. И только когда мой духовный наставник, гранд-Мастер Дао, заявил, что секс вреден, мне пришлось «закрыть лабораторию» во имя света и добра. Вот такой печальный исход моей карьеры секс-тренера.

Три года, пока я принимала из рук Мастера знание о даосских практиках, он настаивал на своем: секс – не тема для обсуждения, к подлинному даосскому знанию он отношения не имеет. Не буду рассказывать, как тяжело мне далось такое обучение. Даже сольные выступления на сексуальной арене, по мнению учителя, который видит и знает все и про всех, пришлось минимизировать, потому что я все делала «не по-даосски».

И вот через три года беспрерывных занятий с наставником «девочка созрела», ученица достигла такого состояния сознания, когда уже можно поговорить «про это». Вступление в пору половой зрелости, соответствующей состоянию Дао, в моем почти преклонном возрасте и с моим насыщенным и неординарным половым опытом далось через глубочайший кризис. Я предприняла попытку уйти от Мастера, пережила страстное и искреннее желание завязать с даосскими уроками и жуткий животный страх, что Мастер хочет лично «учить плохому». И только благодаря терпению Мастера Цзи, его ироничному отношению и деликатному обращению со мной как с ученицей вернули мне хрупкий покой, который обеспечивает бесконечное доверие, необходимое для принятия знания о Дао.

После этой сложной и довольно тяжелой трансформации изменилось не только сознание, но и само мое тело. Знакомые стали замечать, что у меня изменилось лицо – не в смысле мимики или свежести кожи, которые начали меняться еще раньше, а в чем-то неуловимом. Во время работы с энергией я начала иначе чувствовать внутренние женские органы и даже вызывать «бабочек в животе» по мере необходимости, независимо ни от какой ритмичности, даже от ритмичности встреч с мужчиной.

Страница 24