Даосские секреты женской сексуальности. Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса. Тантра – путь к блаженству: Как раскрыть природную сексуальность и обрести гармонию - стр. 18
Оральное познание истины
История духовного просветления секс-тренера – со счастливым концом (не поймите превратно)
Предыстория вопроса. Посетительницы моих семинаров часто спрашивают, как стать более чувственной женщиной, откликающейся на ласки мужчины с максимальной полнотой переживания. Авторы сексуальных практик для женщин предлагают разные рецепты: тренировку интимных мышц, освоение гимнастических позиций для близости с мужчиной, приобретение навыков демонстрации определенного полового поведения для возбуждения избранника. Самые смелые, откровенные и посвященные в деликатные подробности искусства сексуального общения специалисты рекомендуют пролагать путь к сердцу мужчины через рот и утверждают, что чем глубже познание орального метода взаимодействия с партнером в прямом и переносном смысле, тем вернее взаимное удовлетворение от близости – также в прямом и переносном смысле. Однако искусство оральных ласк, включающее в себя огромный набор изысканных и изощренных техник, не становится гарантией надежности союза между двумя любящими людьми. Получается, что в абсолютном большинстве случаев, когда знание, переданное авторами женских тренингов, применяется на практике, остается еще какая-то деталь, за которой, как водится, скрывается вся полнота истины.
Я сама прошла путь поиска загадочного недостающего элемента – и как женщина с большим опытом брачной жизни, и как автор семинаров об искусстве сексуальных отношений. Ближе всего к разгадке тайны я подобралась, изучая феномен орального секса, когда осознала, что не глубина проникновения, ни головоломные позиции, ни использование возбуждающих аксессуаров не играют решающей роли в сотворении особой магии, в проведении таинства слияния – нет, отнюдь не тел, а душ мужчины и женщины. Тогда мне казалось, что именно фелляция – самое сакральное соитие, открывающее дверь к соединению на высшем духовном уровне. Я была уверена, что стою на пороге раскрытия главной тайны секса! Однако, как считали древние китайские мудрецы, дойдя до высшей точки познания, обозначенной цифрой 9, мы сразу же оказываемся на новом уровне в точке 0, и познание начинается заново. Так случилось и с моими околонаучными изысканиями.
Я почти почивала на лаврах, а мои ученицы буквально заваливали меня письмами с благодарностью за уникальный курс, который возвращает в семью заблудших мужей и дает возможность продемонстрировать во время секса уникальные возможности не только в физиологической, но и в эмоциональной сфере. Более того, найденная мной интуитивно форма полового контакта каким-то неведомым образом поднимала до еще непознанных духовных высот, что выгодно отличало мой курс от подобных курсов коллег. И тут, как в любом грамотном сценарии увлекательного фильма, в моей тренерской карьере случилась та самая коварная точка 9, которая мгновенно превратилась в 0. Этот переворот произошел в момент встречи с настоящим китайским Мастером Дао, почти случайно попавшим в Россию и по воле судьбы осевшим именно в моем городе. Гром средь ясного неба звучал так: «Секс вреден». Мне показалось, что моя карьера закончилась. А на самом деле именно в тот момент она только началась. Три года я постигала даосскую науку, разбиралась в сущности соединения двух полярных составляющих жизнетворящей энергии ци, инь и ян, вникала в смысл взаимодействия пяти природных стихий. Наконец, мне начало казаться, что я готова к получению подлинных даосских знаний, приближающих меня к разгадке оральной тайны. Осознать новую информацию можно было только в случае выяснения всех опасностей, которые подстерегают влюбленных по дороге к достижению райского блаженства. В процессе обучения у Мастера стало очевидно, что понимание высших законов Вселенной возможно через энергоинформационное соитие. Но такую сложную форму человеческих взаимоотношений очень трудно назвать сексом, ибо узкое понятие «секс» не вмещает всего многоуровневого контакта человека и космоса, который необходим для интимного общения в самом высоком смысле. Так возник новый вопрос: как, осознавая всю вредоносность той формы интимной близости, которую мы все по неведению практикуем, все-таки научиться той самой чувственности, открывающей возможность подлинного приближения к небесам.