Даосские секреты женской сексуальности. Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса. Тантра – путь к блаженству: Как раскрыть природную сексуальность и обрести гармонию - стр. 15
Что ж, хорошая моя! Надеюсь, теперь ты знаешь, как отличить здорового, энергичного, духовного мужчину от социопата. Остается только пожелать, чтобы фильм твоей жизни имел захватывающий сюжет, но оставался лирической мелодрамой и не превратился в бондиану, где любовь становится смертельной! Супершпионы, супермены и прочие «герои» пусть останутся на экране!
Семь отверстий – для секса
Мой наставник, Мастер Дао, потряс меня простой и гениальной, как все простое, мыслью: все есть секс, и ничто не секс. Большинство женщин и мужчин с осторожностью подходят не только к самовыражению в интимной сфере, но даже к простому вербальному выражению своих воззрений на эту тему, не говоря уже о проговаривании собственных желаний и обращении с просьбами или предложениями к возлюбленным. Давайте попробуем поговорить об этом здесь и сейчас, современным русским языком со всеми его возможностями, используя при этом частицу опыта, накопленного за тысячелетия цивилизациями Древнего Востока и бережно сохраненного современными последователями. Я хочу поведать вам одну из сакральных тайн Древнего Китая, переданных мне моим учителем, Мастером Цзи Сяоганом. Это тайна семи отверстий для секса, которую еще недавно великие учителя не позволяли транслировать западному миру, и лишь в XX веке она получила некоторую свободу передвижения в информационном пространстве.
Начнем с того, что с точки зрения философии Древнего Китая единая универсальная энергия ци, благодаря которой существует все живое, состоит из двух полярных составляющих – инь и ян. Вопреки распространенному стереотипу, это не мужская и женская энергии, а два начала, существующие в единстве и противостоянии. Абсолютный баланс инь и ян порождает Дао, состояние высшей гармонии, в котором время теряет значимость, а информация обретает состояние совершенной полноты и одновременно полного отсутствия.
Дао – это все и ничего, всеобъемлющая пустота и высшее совершенство.
При всей философской глубине и непостижимости этого понятия его все-таки можно почувствовать на долю секунды, когда мужчина и женщина сливаются в любви и пребывают на пике взаимопроникновения. Получается, что именно любовное соединение имеет отдаленное сходство с состоянием мирового абсолюта. Именно поэтому во многих древних цивилизациях культивировалось особое отношение к сексу как к сакральной практике.
Наверняка кому-то из читателей придет на ум срочно познать смысл бытия и причаститься к тайне Великой Пустоты посредством соединения своего инь с ян своего приятеля или, наоборот, срочно засунуть ян в близлежащее инь и попробовать, каково это Дао на ощупь. Не торопитесь, любезные мои экспериментаторы! Вам некуда спешить и незачем втягивать в лабораторные исследования других соучастников! Дело в том, что инь и ян есть в каждом из нас, в любом живом существе, в любом предмете и явлении. В исконном смысле, который придавали этим философским категориям древние китайские мудрецы, инь – это все холодное, спокойное, внутреннее, непроявленное, скрытое, темное, а ян – все горячее, активное, внешнее, реализованное, проявленное, светлое. Именно поэтому последователи даосской философии утверждают, что все есть секс: соединение инь и ян окружает нас повсюду, и мы сами успешно манипулируем этими двумя разновидностями энергии ци буквально каждую минуту. Кроме того, ян – небесное начало, инь – земное, и для даосов, видящих поэтическую метафору в любом природном явлении, дождь, льющийся на землю, становится одним из самых эротичных образов живой природы.