Цвет ночи - стр. 57
Приблизившись к шкафу, я распахнула дверцы и быстро просмотрела содержимое. Абсолютно все наряды были из ряда вон выходящими. Не то, чтобы они не нравились мне – платья действительно были великолепными, и я знала, что буду в них очень красивой, хоть это и волновало меня сейчас меньше всего, просто они были далеки от моего мира и моей жизни. Желание ощутить опору, обращаясь к своему прошлому, привело меня сюда, и я не собиралась отступать. Под руки мне попался чёрный замшевый корсет. Внимательно его рассмотрев, я окинула оценивающим взглядом своё длинное воздушное белое платье, в котором была, и умозаключила, что лучшего решения не найду.
Затянув шнуровку, я расправила прямую юбку, поправила свободные рукава, задняя часть которых была удлинена и почти касалась пола, и дополнила образ кожаными сапогами на небольшом каблуке, которые в средневековье, скорее всего использовали для верховой езды или охоты. Быстро пройдясь расчёской по волосам, которые по-прежнему неестественно волнились, я взяла Кинли на руки, и вышла в коридор.
На этот раз мне удалось довольно быстро найти верный путь – я уже начинала немного ориентироваться в замке. И когда настигла зала с зеркалами и золотой лепниной на стенах и потолке, Барбару я там уже не застала, что сочла хорошим знаком. Однако, когда вышла в каминный, где висели портреты – там тоже никого не было. Не упуская случая, я всё же подошла к картинам, хотя дала себе слово этого не делать. Найдя глазами изображение Александры – сестры Яна, я долго вглядывалась в её невзрачное лицо, в серые волосы цвета хмурых туч, в глаза, похожие на две льдинки, и пыталась понять, её ли видела в своих грёзах. И, к сожалению, не могла найти ответа. Её образ в моей памяти уже смазался, его перебили другие многочисленные видения, свалившиеся на мой уставший разум. Оставив в покое Александру, я двинулась дальше, в столовую, но и там никого не оказалось. Зато меня настигли звуки музыки – играл рояль – и в мягкой переливающейся мелодии растворялись приглушённые голоса. Двигаясь на мелодию и шёпот, я миновала порог открытых дверей и оказалась в помещении, где ещё не была. Цианового цвета зал. С густой толпой внутри него.
Оступившись, я замерла. Зал был полон незнакомых силуэтов существ, похожих на людей, хотя это совершенно точно были не они, а так же рассеянного тумана, белого и голубоватого, серого дыма и витающими вокруг благовониями. Люди, а точнее – не люди – были разодеты в наряды, подобные средневековому камзолу Яна, подобные платьям Валентины, а некоторые носили плащи и простые, плохо распознаваемые чёрные одеяния, словно сотканные из плотных теней. И «не люди» под перезвон клавиш – плавно двигались, кружась в танцах, классических и торжественных, словно здесь был настоящий балл.