Размер шрифта
-
+

Цвет неба - стр. 1

Февраль

За окном ещё дышит несчастный февраль,
Выгораживать зиму – двойная работа…
И почти умирая за слово «Свобода»,
Белой кровью пролиться в асфальтный хрусталь…
Расколдован изнеженный кружевом сад…
Смелый мальчик сражается с тысячью мнимых,
За один поцелуй рыжей девочки милой,
Солнце жжёт мандарином и щурится взгляд…
А на завтра дожди и ветров аромат,
С пряной горечью юга, дарящего море…
Обнажённые крыши – свидетельство боя…
Монохромностью выдержан глянцевый франт…
По ночам лишь на стёклах сверкает бриллиант,
И зима обнимает упрямого сына…
Голливудский нуар завершает картину,
А в пандан ей играет капель-музыкант…
Серый кот громогласно включает талант,
Титры вверх побегут с нарастающим соло…
Мальчик юн по годам, но по чувствам., так полон,
Что не верится Вам, будто он дилетант…
Утро душу завяжет в шифоновый бант,
Невесомость проснётся до кончиков пальцев…
И счастливая девочка в медленном вальсе
Закружится наивно, весне невпопад…
В расфуфыренном марте пройдёт снегопад,
А в апреле каприз – палантиновый иней…
От любви май накроет серебряный ливень,
Небо щедро подарит ночной звездопад…
За окном ещё дышит несчастный февраль,
Согревающий сердцем подснежник ранимый…
И почти умирая за слово «Любимый»,
Белой кровью прольётся в асфальтный хрусталь…

***********************************************************************

* Нуар (фр. film noir – «чёрный фильм») – направление в американском кинематографе 1940-х – начала 1950-х годов, которое запечатлело атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма.

* Пандан (франц. pendant – «пара, парная вещь») – композиция или часть композиции, форма, изделие, созданные в качестве парных, схожих, симметричных.

* Монохромность – изображение, которое содержит оттенки одного цвета.

Время снегов…

Ты моё терпкое… хриплое… «До»…
После тебя не поётся в мажоре…
Ноты капризны… Солёное море.
Пахнет грозою в открытом авто…
Воздух пьянит… Согревает вино…
Мы неврастеники – «Куклы на нитках»…
Пару раз «Да», а потом на открытках
Считывать буквы и запах духов…
Я приближаю время снегов…
Шелест фольги – аккорды желанья…
Новая книга., пока без названья…
Очень боюсь., злых холодов…
Мысли запрятаны в томик стихов…
Нежность струится узором морозным…
Год будет точно… не високосным,
Лишь с микрокапелькой опиумных снов…
Тише… прошу тебя! Город грехов,
Из облаков сочиняет рассказы…
Кто-то читает буковки сказок,
Соединяя кольца мостов…
Утро разбудит – песней часов…
Мейсенской куклой… фарфоровым бликом…
Я одеваюсь…
Я., многолика…
Каждая клеточка требует… слов….
снов….

Цвет неба…

Оставь меня на севере обид…
Там розы не цветут… Там вечный холод…
Там каждый по кому-нибудь скорбит,
В глаза не смотрит и душой немолод…
Топорщится стеною воротник…
На лоб сползает срезанная чёлка…
И если в путь… то только напрямик…
На грани фола… С тонкостью иголки….
Раздарены по строчкам все стихи…
Дыхание не греет… Нет, не греет…
Довольно книжек про его грехи…
Для этой девочки., они созреют(!)
Найти попробуй огненный закат,
В цвет красных губ, оставленных на чашке…
С горчинкой кофе… Жёлтый листопад…
И ту… которая в твоей рубашке…
Сожмётся сердце с музыкой дождя…
Ходить в обносках – станет неприлично…
По бело-чёрным мыслям октября,
Расставлены аккорды, трезво… Лично…
Бореем разбиваются слова…
Десятки букв… ненужных окончаний…
И голова от полноты… пуста…
На позвонках зарубки расставаний…
Оставь меня на южных берегах…
Где много солнца… Где смеются дети…
Где варят кофе, сидя на песках,
В глазах любовь и бронзовые плечи…
Струится ручейком холодный шёлк…
На лоб сползает срезанная чёлка…
И новый день., меня уже нашёл…
На грани фола… С тонкостью иголки…

Ноктюрн…

Амарантовое небо обдувается ветрами…
У танцующего утра первый встречный поцелуй…
Белладонна торжествует над блестящими глазами…
Сладким голосом Сирены, Нимфой Эхо – околдуй…
Полуптица-полудева., в кружевах под образами…
На ресницах ночь таится., на губах молчанья след…
Девять Дев у Арморйки станут плакать облаками…
Переменчиво… тоскливо посылая свой привет…
Он – единственный и верный, одаряющий цветами…
Страница 1