Размер шрифта
-
+

Cмертельный узел - стр. 30

– Детективы Брайн Уэйн и Глория Берч. – Брайн достал удостоверение и показал им. – Нам нужна информация с камер наружного наблюдения. Одна из них охватывает ракурс картинной галереи на противоположной стороне улицы. Там сегодня произошло преступление. Ещё нам потребуется список посетителей вашего отеля. Джефф сказал, что вы сможете без проблем с этим помочь.

Речь Брайна их нисколько не удивила.

– Если Джефф дал добро, без проблем. Проходите. Садитесь, если найдете свободное место – запинаясь, произнес худощавый парнишка, сидевший на стуле.

– Извините, не слышал, как вы вошли. Меня зовут Крейг, – протягивая руку, сказал парень. – А это Ник, – он указал на сидящего парня.

Крейг был высоким и слегка полноватым. Стрижка ёжиком совсем ему не шла. Зелёные джинсы и ярко-оранжевая рубашка с кучей нарисованных попугаев дополняла нескладный образ. На левой руке красовалось несколько браслетов. Он больше походил на наркомана с запасом травки и бесконечного запаса героина. Может, так оно и было. В данный момент мне было плевать, даже если бы Крейг забил косяк с дурью.

Ник. Рыжая копна кудрявых волос. Интересно, с рождения они у него такие или он специально делает химическую завивку? Одежда под стать Крейгу. Джинсы и футболка с «Дафи Даком» (персонаж из мультика). На правой руке три пары часов.

Крейг уселся на своё место и активно забегал по клавиатуре пухлыми пальцами. На мониторе появились символы, файлы. В общем, парень знал толк в работе.

Ник просто на нас забил. Он надвинул наушники обратно, отвернулся и уткнулся в монитор, отпивая колу из большого стакана.

– Какой временной отрезок вас интересует? – пробормотал Крейг, выводя на монитор картинку с нужной камеры.

– С полуночи и до семи утра, – уточнил Брайн.

– Дайте минутку. Готово. Теперь смотрите в оба! – скомандовал Крейг.

Последовав его совету, мы уткнулись в монитор.

Сложность заключалась в том, что на той улице, где располагалась галерея, оживленно было даже после полуночи. Самый центр города. Просто огромное количество народа. Ночь – время идти в ночной клуб. Один такой располагался через несколько бутиков от картинной галереи. Молодежь шла туда нескончаемой вереницей. Огромный поток машин и такси усложнял поиск. Затеряться в такой толпе было бы несложно. Повезло, что ракурс камеры охватывал центральный вход галереи. Лишь машины то и дело загораживали обзор.

Сердце забилось чаще. Появилась надежда. Убийца должен войти через центральный вход. Чёрного хода я не припоминала. Мы ещё не допрашивали хозяина галереи, но когда входили в здание, я обратила внимания, что замок на двери не был взломан. Значит, у преступника был свободный доступ.

Страница 30