Cмертельный узел - стр. 10
Капитан Броуди встал из-за стола, подошёл к окну, повернулся к нам спиной, и тихо заговорил:
– На это раз… Хм…А что мы, собственно, знаем об убийце? Ничего! Только методику совершенных им преступлений. Семь эпизодов. Прозвище «Пикассо». После себя оставляет горы трупов. Есть свой стиль и метод. А так же потрясающая способность быть НЕ пойманным. Его работа очень методична. Между совершенными преступлениями временной порог составляет от месяца до нескольких лет. Семь жертв убиты в течении десять лет. Потом убийца залёг на дно. Первое убийство он совершил двадцать тому лет назад. Итак, у нас очередная жертва. Он ждал долгие десять, Глория, понимаешь? – капитан резко развернулся.
В его глазах пылала дикая ярость. Казалось, он готов был наброситься и убить сейчас кого угодно. Глубоко вздохнув, приведя частое дыхание в норму, он продолжил:
– У нас нет ничего на этого парня! Он не оставляет ни улик, ни следов. Чёртова невидимка. И самое ужасное, не оставляет тел! Жертвы исключительно молодые девушки. Они не имеют общего знаменателя, кроме возраста. Следствию лишь удалось выяснить, что девушки просто исчезали с улиц. Как и каким образом установить не удалось. Это не проститутки. Он похищал их, выпускал из тела всю кровь, пока жертва была в сознании. Затем расчленял тело на составные части. После чего удалял кожу с отрубленных участков тела. Аккуратно снимал её и, из лоскутков плоти составлял картины Пабло Пикассо. Данные полотна оставлял в самых различных местах. Преимущественно в картинных галереях. Точные даты смерти семи жертв до сих пор, кроме него, никто не знает. Полиции известны даты размещения картин обнаруженные на местах преступлений. На всех «шедеврах» стоит дата и инициалы в виде двух букв П.П. Картины, которые убийца пытается копировать, выбираются им абсолютно в хаотичном порядке. Вероятно, в его больной психике они что-то да значат. Повторюсь. В выборе произведений нет хронологии ни по годам, ни по алфавиту. Когда я работал над делом, то мне «посчастливилось» увидеть копии на следующие картины: «Девушка за глажкой» «Майя с куклой», «Дора Маар с кошкой», «Чтение», «Селестина», «Голова женщины», «Женщина со скрещенными руками». Названия так же ужасны, как и сами произведения. Напомню, что они выполнены из человеческой кожи. Увидев раз такое, уже не сотрешь из памяти.
Пока капитан красочно вводил нас в курс дела, я всё время держала в поле зрения Брайна, следя за его реакцией. Он слушал с любопытством и прибывал в бодром расположении духа. Инстинкт охотника включился мгновенно.