Размер шрифта
-
+

Чужестранка. По ту сторону мира - стр. 8

4. 4 глава

Я дошла до кабинета, но задерживаться в нем не стала. Дальше было еще одно, смежное помещение, что служило мне чем-то вроде лаборатории. И посреди нее стоял самый настоящий ткацкий станок. Я  посмотрела на незаконченную работу, проверила пару нитей на натяжение. Выглядело, кажется все правильно, но что-то меня все же смущало. Я взяла схему, уже порядкам затрепанную и сверила с тем, что было на станке.

- Черт!

 Ошибка была. Причем в самом начале работы. А значит, все остальное изначально не правильно было сделано и работать, так как нужно, не будет. Я и ткачество, кажется, все же не совместимы. Но доверить чужому человеку эту работу я все же не могла.

На станке я пыталась смастерить для себя рубашку дополняющую комплект моего боевого костюма. Сима сделала для меня выкройки, и по моему грандиозному замыслу, каждую часть будущей рубашки, мне нужно было выткать отдельно, а потом уже скрепить вместе. Затык был в том, что боевая одежда это вам не сорочка с кружевами. В четверть примерно нитей было вплетены защитные заклятья. Но не все они были совместимы, часто меняли действие и непредсказуемо, или вовсе не работали, гася друг друга, если рядом располагалась нить совсем уж противоположной стихии или принципа действия. Продумать, как и что разместить правильно, ушло больше месяца.

Опыт у меня уже был. Брюки я смогла сделать самостоятельно. Даже скрытый карман, на левой брючине, получился отлично. Теперь можно было достать стилет, который крепился  в ножнах, как подвязка на ноге. А со стороны брючина выглядела абсолютно цельной, храня моё секретное оружие от посторонних глаз.

Сапоги, жилет и перчатки проще всего было смастерить. Шить самостоятельно я их не смогла бы в любом случае, но мастера нашла просто отличного. Несмотря на мягкость и прекрасную выделку, кожа оставалась кожей. Сапоги одеть без расстегивания было бы просто невозможно. Застежки, что были на сапогах и жилете, мастер сделал едва заметными. По сути, нужно было точно знать, куда и как нажать, чтобы шов раскрылся. Наложить заклятья на готовые изделия много времени не заняло, но вот рубашка... Я билась над ней уже несколько месяцев. Хотелось и ткань сохранить тонкой, и вложить всю защиту, что я задумала.

С созданием боевой одежды всегда было много мороки. В первую очередь потому, что магия, что в нее вкладывалась, была строго индивидуальна. Во всем мире, не существовало никогда двух одинаковых вещей. И чужие вещи не только нельзя, но и опасно было использовать. Чаще всего эти наряды выглядели громоздко. Но цеплять на себя кольчужные рубахи, латы и прочее я не собиралась. Я маленькая, гибкая и это моё преимущество. Даже если я в цельнолитые латы магические заберусь мне не сравниться с другими бойцами. Меня смахнут просто как пушинку и не факт, что заметят.

Страница 8