Чудесная астрономия - стр. 9
». И совсем даже и без обид на Него, потому что так сами Его и попросили, с такой вот оговоркой.
Акафист
Радуешься ли, Богородица,
Частоколам свечей восковых,
Бесконечным молитвам к Тебе
Заступления пред Господом?
Радуешься ли, Светлая,
\Дева благословенная,
Просьбам неисполненным,
Ожиданиям Чуда Твоего?
Радуешься ли голодному,
К Тебе с словом идущему?
Радуешься ли сиротам,
О Тебе неведующим?
И болящим радуешься ли,
На Тебя уповающим?
Радуешься ли Ты хвалам,
Славящим Пречистую?
Радуешься ли Сыну Своему,
Не принявшему Тебя матерью?
Радуешься ли Распятию
От грехов Спасающего?
О Себе радуешься ли,
Вознесенной Сыном Твоим,
Неизбывно радуешься ли
Во Царствии Небесном?
Радуешься ли, Богородица?
Одна баба сказала
Во второй части моей книги «Заветные сказки», опубликованной в ЛитРес, сделан небольшой сравнительный анализ четырёх канонических евангелий, приняв за основу Евангелие от Матфея (в последовательности его глав). Здесь же мной выполнен анализ только Евангелия от Луки в отношении описанных им событий и деяний, не отразившихся в других евангелиях трёх его коллег, занимавшихся подобной работой. Почему я выбрал Луку, а не кого-то другого, понятно, из указанных этих четверых, поскольку подобных писателей евангелий было значительно больше, с полсотни. Просто я считаю Луку наиболее литературно одарённым по сравнению с Марком и Матфеем. Иоанна я вообще здесь не склонен рассматривать, поскольку, на мой взгляд, он, подготавливая своё Евангелие, не обращался к уже имевшимся Святым Благовествованиям, да и другим ходившим по народу книгам аналогичного содержания: к тому времени вместе с апокрифическими евангелиями уже было, как я указал выше, порядка пятидесяти таких книг. Хотя некоторые из событий Иоанн и не пропустил, но стиль написания его Евангелия разительно отличается от стиля других канонических книг. Ведь если посмотреть на ссылки (параллельные места) в Евангелии от Иоанна на другие источники, то их очень мало, а в отдельных случаях, например, молитва Иисуса в Гефсимании, текст и действия (этому у Иоанна посвящена целая глава, 17-я) полностью не совпадают с имеющимся в канонических. Эта молитва указывается во всех канонических евангелиях. Содержание молитвы в первых трёх канонических евангелиях практически одинаковое и весьма простое: речь идёт только о просьбе Иисуса к Своему Отцу Небесному о миновании горькой чаши распятия, но, понятно, на усмотрение Отца, что потом и совершилось. А у Иоанна вся молитва к Богу содержит просьбы только в отношении Его учеников, а также и в отношении всех верующих в Иисуса, которые получатся по их слову.