Чудесная астрономия - стр. 6
».
(Разбойниками в те времена в тех местах называли всех, кто не исполнял законов, верил в другого бога, выступал против существующей власти. – С.Ч.)
И немного о том же, в Деяниях Апостолов (21, 38), которые написаны евангелистом Лукой (это слова одного военачальника к апостолу Павлу во время ареста последнего):
«Так не ты ли тот Египтянин, который перед сими днями произвёл возмущение и вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников?»
Мне показалось странным то, что Флавий в 75 г. писал одно про Египтянина, а практически через 20 лет – другое. В одном случае – насильно захватить Иерусалим, а в другом – волшебно падут его стены, и восставший народ войдёт в город свободно. Вот это придание Египтянину таких божественных свойств вполне может быть основано на том, что его и посчитали прежде тем самым Иисусом. Если можно такое предположить, то появление Египтянина в 52-58 гг. (как раз в это время и действовал в тех местах упоминаемый Флавием Феликс) вполне может быть отнесено ещё лет на 20 назад, к описываемым евангелистами временам. Ведь Марк, самый первый историк евангельских событий, ни слова не сказал о рождении Иисуса. Марк сразу взял конкретное историческое лицо, бывшее в то время на слуху, как я и полагаю – Египтянина, и сразу же закрутил с ним различные действия божественного содержания, наделив этим соответствующим даром Египтянина.
Конечно, впоследствии появилась необходимость и божественного появления Египтянина. Вот тут уж постарались другие писатели, книги которых приняли статус божественных, Матфей и Лука. Этим и объясняется некоторый разнобой в их евангелиях относительно истории появления Иисуса: различная родословная, установление чуть ли не кровного родства Иисуса и Иоанна Предтечи, послание к Новорожденному пастухов и волхвов, встреча матерей того и другого (Елизаветы и Марии). Ведь появилась впоследствии необходимость значительного обожествления Богородицы. И, не долго думая, примерно через 1200 лет, появляются Её атрибуты в виде одежды (Риза, Плат и Пояс), появляется также и что-то, относящееся непосредственно к Иисусу: Терновый Венец, Дары волхвов, Туринская Плащаница, Крест, на котором Он был распят. И тоже это всё появляется примерно в то же время, когда и вещи Марии.
Как уже доказано, Иисус (евангельский) родился в 5-6 гг. до н.э., во время царствования Ирода Великого, буквально накануне смерти Ирода в 4 г. до н.э. Марк, поскольку он не касался событий, связанных с рождением его Египтянина, Иисуса, то и не приводит огульных сведений об избиении 14000 мальчиков в возрасте до двух лет. В фактической истории об этом ничего не известно, хотя жизнь Ирода Великого известна с величайшими подробностями, каков он был по характеру, сколько и кого погубил за свою жизнь, особенно в последние свои годы. Эти «огульные» сведения пошли от Матфея, единственного в мире знавшего об этих событиях. Но это свидетельство, какое бы оно было ни странно-лжепридуманное, – для церкви во благо, поэтому и отмечается эта дата о безвинно погибших 14000 мальчиков Вифлеема. Вот только откуда взялось такое большое число мальчиков? Ведь даже лже-писатель Матфей не стал называть число убитых. Значит, церковь сама решила, что так будет лучше, как решили в своё время придать статус божественного возмутителю спокойствия римлян и некоторых иудеев Египтянину.