Чудеса в решете - стр. 4
Любой человек может привести массу подобных примеров, которые явно демонстрируют тот факт, что формирование предметного окружения живого существа зависит от его органов чувств, набор которых может увеличить и набор предметов бытия для него вместе с их разнообразием, а может свести их к ничтожной малости, как для земляного червя.
Вместе с тем человек в воспринимаемый им мир помещает и другие живые существа, полагая, что для них окружающее является таким же, как и для него.
Но это справедливо только для живых существ с аналогичным набором органов чувств, хотя человек уверен в обратном, и думает, что небеса для стрекозы точно такого же цвета как и для него.
Эту интуитивную уверенность практически невозможно поколебать, хотя прозрачное для одних существ является непрозрачным для других, твердое – мягким, сплошное – пустым, кислое – горьким и т. д. Но над этим предпочитают не задумываться.
Однако все эти коллизии указывают на то, что живые существа отнюдь не попадают в готовый мир предметов твердо установленных форм, а в соответствии с имеющимися у них средствами (органы чувств и обрабатывающие информацию центры) формируют собственную реальность, совмещенную с «внешней» реальностью, формируемой уже единым сознанием (совокупность всех индивидуальных сознаний в виде живого). Этот процесс эквивалентен настоящему времени каждого живого существа, попадающему во «внешнее» время единого сознания.
Подобную двойственность пока не представляет себе ни наука, не может представить и здравый смысл, оперирующие исключительно одной-единственной «объективной реальностью», которая в сущности сводится к окружающим человека вещам в том или ином ракурсе, с той или иной степенью глубины.
Если вернуться к аналогии человека с телеприемником, то надо отметить, что человек не имеет отдельного внешнего экрана-монитора, на котором он мог бы наблюдать как окружающее, так и самого себя со стороны. Поэтому при открытых глазах перед ним имеется частичное изображение окружающего и собственного тела.
Это означает, что, в отличие от экрана телевизора, человек показывает себе самого себя как бы из себя в действии в своем настоящем времени.
Иначе говоря, человек благодаря своим органам чувств и обрабатывающим центрам создает не внешнюю картинку каких-то предметов, а внутреннюю картину своей собственной жизни в соответствующем окружении, в которой он является главным действующим лицом и которое он образует.
Поэтому всё, что человек видит вокруг себя, является не внешним экранным изображением, подобным телевизионному, демонстрирующему например, пасущихся коров на лугу, а оно есть своего рода внутренний экран объемного изображения, точнее, например, поле с теми же коровами вместе с ним самим, и он может действовать в этом «поле», совмещенным с ним.