Чудеса случаются - стр. 17
Одним, видите ли, болезнь даётся за грех, другим – как испытание. С точки зрения православной христианской религии, несчастье посылается или как испытание, или как наказание. Если есть смирение при таком испытании, то Бог может дать другое, не аналогичное испытание. А в книге «Премудрость Соломона» я прочла о том, что, чем кто согрешает, тем и наказывается. (Гл.11, стих 17). В нашей жизни я вижу, что оказывается – не всегда тем и не всегда те, которых надо проучить.
Если человек смирится со своим горем, то он успокоится, поменяется химический состав крови, и здоровье его хоть немного, да улучшится. Но не все родились с «железными» нервами, как у Феликса.
Иногда бывает так, что тем людям, у которых меньше веры, Бог по их просьбам даёт более, а сильно верующие получают меньше благ. Сдаётся мне, что это делается для того, чтобы люди со слабой верой укрепились в ней.
Иной раз, читая Библию, я находила ответы на свои вопросы. Бог через Моисея объяснил излюбленному своему народу, почему тот вынужден был испытывать трудности при исходе из земли Египетской: «…дабы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро…» (Второзаконие, гл.8:16). Вероятно, что по этому принципу он так поступает и с другими народами. Посылает трудности всем разные, смотрит сверху на реакцию, затем одних продолжает далее испытывать, другим выдаёт премию. Некоторым – посмертно. Третьих отправляет в тюрьму на этом или том свете под названием «Ад». Почему-то из Космоса одних неплохих людей не заставляют терпеть боль, а других, таких же, постоянно испытывают. В православии считается, что несправедливые страдания человека угодны Богу. А сильно и часто страдающие люди иногда в минуты отчаяния думают о том, что лучше бы им и не родиться на этом свете. Опять же читаю у Соломона: «Но такими делами Ты поучал народ Твой, что праведному должно быть человеколюбивым, и внушал сынам Твоим благую надежду, что Ты даёшь время покаянию во грехах» (Премудрость Соломона, гл.12:19).
Грехи бывают разные. Можно лениться, объедаться, не посещать храм, не молиться и т.д. А можно воровать, бить других людей, в том числе верующих, оскорблять их словесно и даже убивать. Из Космоса людей по своему выбору милуют, кому-то оттягивают наказание. А те вместо того, чтобы исправиться, ещё более грешат. Бог ждёт от них покаяния, коего, может, и не будет. Люди, которые страдают от грешников, не могут понять, почему он по отношению к последним так терпелив вместо того, чтобы проявить оперативность и оградить праведников от их нападок. Неужели у нарушителей божественного порядка хорошие родственники, и Бог милует эту их родню, а не данных грешников? Ведь если что случится с человеком, то его близкие будет переживать. Таким образом, наказывая одних, причиняешь боль другим.