Что есть истина - стр. 8
Единичное, особенное существование и всеобщее существование – не одно и то же. Сложение особенного не есть всеобщее, всеобщая воля – не совокупность всех воль индивидов. Если человек застревает на своей природной определенности, на своих природных интересах, потребностях, на своей так близкой каждому, неповторимой и отличной от всех индивидуальности, то всеобщая сущность внешнего мира для него никогда не будет существовать. Человек индивидуально прежде должен достичь своей всеобщей человеческой природы. Если человек действительно определился в сути своего бытия, в сути своей жизни как заботе о самостоятельном осуществлении в себе всеобщего, т. е. разумного мира ощущений, желаний, интересов, то получение удовольствия и комфорта, доставляемых искусством, наукой, размышление о себе как единичном и особенном теряет значение прежде необходимого и становится второстепенным. Это происходит, потому что каждой ступени развития сознания и мышления человека соответствует определенное восприятие и понимание человеком окружающего мира. Линьков Е.С. говорит, что “при процессе воспитания всего менее нужно обращать внимание на своеобразие человеческой души, на индивидуальную уникальность, то есть на случайное. Развитие, образование, формирование души и духа состоит в том, чтобы научить индивида хотеть, желать и делать всё для всеобщего и пребывать в этом отношении к всеобщему! Тогда индивид пребывает в сфере истины. В противном случае – это мир превратного сознания и извращённого бытия”. Быть человеком и следовать истине есть одно и то же: значит, предназначение человека – добиваться всеобщего, следовать всеобщему. Идеей всеобщего блага, т. е. тем, что должно быть, нужно руководствоваться во всякой практической деятельности.
Не каждый человек способен мыслить, понимать мысли, т. е. обладать интеллектом. Ещё меньше людей способны мыслить разумно.
Я надеюсь, что читателям, способным и желающим размышлять, будет интересно узнать, в каком направлении необходимо развиваться каждому человеку и обществу, чтобы вырваться из пут извращенной иудейской идеологии, господствующей в мире.
О противоречии и истинном
Всему существующему свойственны противоречия, стороны которых мы называем противоположностями. Гераклит (р. ок. 544-540 до н. э.) высказал первым положение, что в себе и для себя сущее есть единство противоположностей. Именно Гераклит говорит: “Все течет, ничто не пребывает и никогда не остается тем же”. Платон говорит о Гераклите: “Он сравнивает вещи с речным потоком и говорит, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку”, она течет, и мы окружены другой водой. Согласно Аристотелю Гераклит первый сказал глубокую мысль: “Бытие и небытие есть одно и то же, все и есть, и не есть”. Бытие и небытие суть одно и то же; бытие есть, но небытие, так как оно едино с бытием, также есть. Переход в каждое из них подвергается отрицанию; но