Что делать - стр. 2
2. Государственный переворот 1991—93 годов, совершённый сионистским наднациональным финансовым капиталом через организованную преступную группировку советских перевёртышей при параличе догматизированной власти КПСС и Советского государства, оказавшейся неспособной творчески осмысливать марксизм и, как следствие, неспособной противостоять мировому фашистскому заговору, отбросил развитие СССР на десятилетия назад, но не смог изменить принципиально менталитет советских людей, с новой силой стремящихся к новому социалистическому обществу, к возрождению советского строя. Поэтому, несмотря на узурпированное группой олигархов, контролируемых мировым сионизмом, российское государство, советский народ в большинстве своём не изменил своего идеологического сознания, и сегодняшний общественный строй нельзя считать в полной мере буржуазным: сохраняются многие социальные завоевания советских трудящихся. Россия всё ещё остаётся частично советской. Рано или поздно, борьба россиян за восстановление советской власти приведёт к их победе.
3. Олигархическое российское государство смогло установить эффективную антинародную систему, способную при поддержке мировых наднациональных сил осуществлять геноцид россиян иудейскими фашистами и подавлять нарастающие выступления трудящихся против властей. Задача социалистических сил – не допустить кровавых столкновений трудящихся с государством, способных привести к гражданской войне. Времена приношений людей в жертву целям прошли. Сегодня одной из главных задач России стало сбережение её граждан. Как ни велика разница между советским и сегодняшним российским государством, это уже общество новой ступени и в нём нет неразрешимых противоречий. Выступления хабаровских граждан июля 2020 года показывают, что при должной организации, народ способен бороться. А при одновременном выступлении трудящихся в более чем пяти-десяти крупных центрах, рассредоточенных по стране, никакие силовые структуры, никакое государство разогнать эти выступления не могут.
4. Растерянность и хаос российского общества постепенно сменяются поиском порядка и организованности народа в его борьбе за социализм. Общество ищет новую идеологическую платформу, способную объединить все (или хотя бы большинство) противоречивые политические группы на основе компромиссного примирения их интересов. Такой платформой может стать предложенная мною «Теория развития человечества» (издательство «Ribero», 2020 год), чему посвящена статья настоящей книги. Поиск объединяющей всех идеологии – главный этап созревания сегодняшнего российского общества. Консолидация общества вокруг такой идеологии приведёт в дальнейшем к смене общественного строя, надеюсь, относительно бескровно. Надо осознавать, что другой страны у нас нет, а потому, какими бы ни были противоречия различных социальных группировок, надо, по возможности, сохранить население страны, не допуская крайностей. Современная мировая практика показывает, что это возможно, особенно при переходе силовых структур на сторону народа. Со временем противоречия притрутся и перестанут быть антагонистичными, так как всё же сегодняшняя постсоветская Россия – полусоциалистическая страна. Пик противоречий пройден ещё в СССР. А в соответствии с законом сохранения прошлого в настоящем и будущем экономика (и как следствие, её «зеркало» политическая жизнь) должна быть многоукладной, бережно сохраняющей все прошлые способы производства и уклады, хотя и подчиняющие их государству социалистическому, диктатуре пролетариата, подавляющей стремление буржуазии к реставрации её государства. Такая организация общества может не только стать компромиссом для большинства политических группировок, но и резко поднять экономику страны за счёт включения всех эффективных производственных и общественных сил. Справедливость и несправедливость по отношению к отдельному человеку не всегда и не во всём может совпадать со справедливостью и несправедливостью по отношению к его народу. Суверенитет народа может противоречить суверенитету нации, в которую этот народ входит. А суверенитет нации может не совпадать с интересами цивилизации и всего человечества. В таких случаях надо компромиссно жертвовать частью своего суверенитета для сохранения народа в одном государстве с другими образующими его народами. Соответственно, политические партии и группы во благо компромиссного единства интересов более высокого уровня должны частично поступиться своими групповыми и классовыми интересами и выступить единым фронтом, консолидировавшись вокруг общих для них идеологии и программы. Эта задача будет главной для следующего этапа борьбы за социализм. Попутчики временные и перспективные в борьбе за власть всегда были. Убедить их на такие союзы можно и нужно, находя и гибко используя общие интересы, какими на этом этапе становится уничтожение государства сионистских олигархов и создание социалистического общества.