Размер шрифта
-
+

Читер - стр. 5

Я глянул на Сканер, мысленно пытаясь рассчитать маршрут. Отмасштабировал карту, провел пальцем сначала одну линию, потом другую. На экране высветился результат: «До завершения маршрута осталось 5,34 км. Пункт назначения неизвестен». Ткнул пальцем по клавише «Обновить». Устройство выдало новый результат: «До завершения маршрута осталось 5,34 км. Пункт назначения: Центральный Штаб ОСС».

Так-то лучше.

Выходит, непись дал мне верные напутствия, в чем, собственно, я почти не сомневался. На то он и непись, а не живой игрок.

Проходя мимо Блокпоста-18, высокой башни, на стене которой корявыми русскими буквами было написано «БП-18», я услышал громкий крик. Огляделся. В паре сотен шагов от меня я увидел спешащего мне навстречу человека.

– Постой! – снова донеслось до меня.

Я еще раз огляделся, посмотрел на башню: ни у входа, ни в амбразурах никого не было – видимо, помещение заброшено. И снова перевел взгляд на человека.

– Прошу прощения, но не могли бы вы мне помочь? – Он подошел ближе, я уже мог его разглядеть: высокий и атлетически сложенный – в играх, как правило, все такие – одет в камуфляжную форму, наподобие моей, только серая.

– Новичок?

– Да. Не смог разобраться с навигатором и, кажется, заблудился.

– Ничего, бывает. Тебе куда надо?

– В Центральный Штаб ОСС.

– Тогда нам по пути. – Я глянул на Сканер и нажал кнопку «Обновить». Всплыло сообщение: «До завершения маршрута осталось 3,29 км. Пункт назначения: Центральный Штаб ОСС». – Осталось совсем немного.

– А вы… тоже туда?

– Да.

– Тоже впервые?

«Эх, дружище, хоть в этой игре я и впервые, но прошел через столько вселенных и навидался такого, что твой удивленно-снисходительный взгляд сейчас совсем неуместен», – подумал я, но говорить вслух, конечно же, не стал. Вместо ответа просто кивнул.

– Маркус Флейн. – Незнакомец протянул руку.

– Филимон Агафонов. – Я ответил рукопожатием и спросил: – Не русский?

– Нет. Американец.

– Тогда логичнее всего тебе было податься в САС.

– Все так говорят. Но мне надоели наши фальшивые свободолюбивые идеи и лозунги. А в играх на них почему-то еще больше акцентируют внимание.

– Всем надоели. Но разработчики, видимо, хотели подчеркнуть настроение конца двадцатого века.

– Я знаю. Вот и хочу опробовать себя в роли члена противоборствующей фракции. Интересно посмотреть на своих со стороны.

Благо войн уже давно не ведется, в противном случае этот малый мог вполне пойти под трибунал за одни только наивные желания.

– Тогда добро пожаловать в команду.

Вместе мы пошли бодрее. Американец пару раз пытался завести разговор – спрашивал, в какие игры я еще играл, что нового видел – но я отмалчивался, делая вид, что разбираюсь с навигатором.

Страница 5