Чистый воздух - стр. 4
Келли вышла из раздевалки, а я допил колу и выкинул пустую бутылку в мусорное ведро. Встав с кресла, мое уставшее тело поплелось за сестрой.
– Ты выглядишь утомившимся, – подметила Келли, – все в порядке?
– Да, все отлично. Просто слегка подустал.
Мы вышли из спортивного центра. На улице начало смеркаться. Летнее солнце медленно заходило за горизонт. Я посмотрел на часы и обнаружил, что они остановились.
– Вот неудача. – Досадно пробормотал я.
– Что случилось?
– Батарейка на часах села. Нужно ее заменить.
– Приедем домой – заменишь.
– Мне нужно было встретиться с друзьями. – Сказал я и вспомнил, что забыл сказать о своих планах на вечер сестре. – Я договорился на восемь часов вечера встретиться с Дарреллом и Андерсеном в баре «Святой Августин», который открылся совсем недавно неким бизнесменом-богохульником.
Посмотрев на свои наручные часы, Келли подсказала мне сколько времени.
– Полвосьмого. Ты успеваешь.
– Отлично! – Обрадовался я.
– Сначала довези меня до дома.
– Конечно. Без проблем.
Мы подошли к автомобилю и сели в него. Я кинул сумки на заднее сидение и завел машину. Переключив коробку передач с автомата на ручной режим и вдавив педаль газа, мой Bentley взъяренный, как будто ему дали пинка под капот, чуть не взлетел. Преодолев временной отрезок в десять минут, мы подъехали к дому. Высадив Келли и пообещав скоро вернуться, я направился в «Святой Августин». Андерсен и Даррелл уже должны были быть там.
Поставив автомобиль на свободное парковочное место у бара, я зашел внутрь. В зале играл неоджаз – новый вид джаза, характеризующийся невероятной быстротой мелодии и ритма – аккомпанемент могли составлять любые гитары. Я прошел к барной стойке и попросил налить самого дорогого содика – русского виски, которое обрело мировую популярность своим изысканным вкусом и неповторимым ароматом в 2070-х годах – Вечерио, которое производилось на заводах западноуральской зоны и имеющий запах земли, дуба и легкой дымки. Бармен достал бутылку с верхней полки и налил в специальный стакан под содик. Я взял свое Вечерио и повернулся к подиуму, на котором музыканты играли популярную песню «Вернись, мой дьявол», представляющая собой эталон жанра неоджаза.
– Вернись, – пели они, – вернись, мой дьявол, забери меня с собой,
Не прощай мои грехи, пусть умру я молодой.
Я весь мир переверну, докажу свою вину.
Прелюбодействовал стократ, и в ад попасть я только рад!
Я заметил, как в бар зашли мои друзья. Мы радостно поприветствовали друг друга, после чего они заказали себе выпивку. Андерсен решил обойтись крепким пивом, а Даррелл взял абсент. Музыканты продолжали играть на сцене, а мы прошли к столику и начали общаться.