Число 108 – космический таймер эволюции, или «Очи» Бога - стр. 11
«В вечном творчестве жизни действует закон Единства. Космическое творчество устремлено, как огненный указ. Указ, предназначающий объединение. Указ, предопределяющий назначения. Указ, предназначающий замену одного другим. Указ, предназначающий завершение. Указ, предназначающий бессмертие. Указ, предназначающий жизнь каждому атому. Указ, предназначающий наступление новой энергии. Указ, предназначающий Новую Эру. (…) Только Разум Космоса может дать человечеству Образ Единства. Разум даёт человечеству Образ Высший, творчества самого огненного Сердца»(Агни Йога. Учение Живой Этики. М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. Т. 1. С. 649–650).
В этом виртуальном Огненном Указе предусмотрено всё: и завершение старой эпохи, и приход новых энергий, и замена одних условий бытия на другие, и предстоящее объединение миров, и приход новой эры. И тело человека по мере его эволюционного совершенствования тоже будет меняться. Так, Е. Рерих в своих письмах к ученикам ещё в 1934 г. неоднократно утверждала, что в процессе эволюции человеческое тело будет утончаться и что новый вид плоти человека Шестой коренной Расы будет «уплотнённый астрал»:
«Эволюция идет путем красоты. И будущие расы будут улучшаться и утончаться в формах по мере роста духовности, чтобы вернуться в конце шестой и к началу седьмой расы к состоянию уплотненного астрального тела»(Письма Елены Рерих. Т. 1. Из письма от 05.05.1934).
Так что предположение Масару Эмото об изменении качественного и, очевидно, количественного состава химических элементов в теле человека в процессе его эволюции вполне может получить своё подтверждение, возможно, в недалёком будущем.
Завершая настоящую главу, я бы хотела также акцентировать внимание читателя на том моменте, что современная химия как наука о химических элементах и их соединениях, а также современные представления о физической материи, природе материи на атомном уровне развились в течение длительных веков из моделей Классических Начал материального мира (великих универсальных начал, или материальных элементов Творения, четырёх великих стихий, лежащих в основе всего сотворённого) древнеиндийской философской школы Санкхья, признающей авторитет Вед, религиозно-философского учения буддизма, исламских, греческих и других соответствующих учений народов мира: земли, воды, воздуха, огня и эфира. При этом, к примеру, Аристотель рассматривал землю, воду, воздух и огонь как элементы земные и разрушимые, а эфир – как неизменный и вечный элемент, символически уподобляемый Жизненной Силе, пропитывающей всё Бытие. Все формы меняющегося в процессе эволюции Бытия состоят из этих Классических Начал. Вся суть происходящих изменений заключается лишь в изменениях количеств и пропорций Начал. Поскольку различные Начала представляют собой различные состояния вибрации, как пишет Карен Френч, их совместная «работа» в виде утончённого творческого танца создаёт возможность разнообразия физической жизни, одухотворяемой Жизненной Силой. В результате каждая форма имеет свои уникальные вибрации. В последующих главах мы будем подробно останавливаться на этих Началах, и, чтобы читатель мог адекватно воспринимать излагаемый материал, желательно всегда иметь в виду современные представления о химических элементах, которые, по сути, являются дифференциациями классических Начал. Не стоит забывать, что на тексты всех древних Учений «наброшен покров», ибо Истина никогда не могла быть раскрыта сразу и полностью. Под этим «покровом» Хранители-Учителя скрывали цельность Учения – до поры, когда степень созревания сознания человека позволит раскрыть его. Если древние западные алхимики основывали свою «химию» на понимании Классических Начал, то уже в XVII в. началось расхождение между физическим и мистическим (духовным) аспектами алхимии. Пришло время, когда химия, физика, медицина и астрономия стали физическими науками, а все прочие их аспекты отошли на задний план.