Числа Судьбы. Пифагорейская, индийская и китайская нумерология - стр. 13
У недалекой, эгоистичной, ревнивой, безвкусной и чувственной дамы в деструктивном аспекте пребывает, скорее всего, вибрация числа 9. Но если ее Истинное «Я» удастся пробудить любовью, мудростью и пониманием, в ней непременно проявится все благоприятное, что характерно для позитивной вибрации 9. Надежда есть у любого грешника, ибо все мы – чада Божьи.
Вышесказанное позволяет понять, что Нумерология вовсе не предназначена для удовлетворения праздного любопытства. При глубоком понимании и мудром применении она способна оказывать огромную практическую помощь тем, кто свернул с пути и испытывает страдания. Нумерология, вероятно, отчетливее любого другого способа психологического анализа человеческого характера указывает двоякий путь: один узок, и тесны его врата, другой же пространен[1].
Кое-кто может решить, будто Нумерология – открытие современное, однако учение о вибрациях восходит к давнему прошлому человеческой мысли и интуитивных прозрений, хотя в ту пору само слово «вибрация», конечно, не употребляли.
Открытие излагаемой в данной книге Нумерологической системы по традиции приписывают греческому философу Пифагору, который родился в 584 или 586 г. до Р. Х., а умер примерно в 506 г. до Р. Х. Еще в молодости он отправился в Египет и провел двадцать два года в Мемфисе и Фивах, где изучил весь свод египетских знаний той эпохи. Когда Египет был покорен Камбисом, Пифагора как военнопленного препроводили в Вавилон, где он прошел дальнейшее обучение у персидских и халдейских магов. Впоследствии он основал свою знаменитую школу философии. Последователей его называли пифагорейцами. Сочинения самого Пифагора до наших дней не дошли.
Пифагор был Математиком и провел кропотливое исследование взаимоотношений между числами. Именно числа он считал началом всех вещей. Теория его опиралась на наблюдение за числовыми соотношениями и их аналогами в разнообразных явлениях Вселенной – тех, которые были тогда известны. В соответствии с приписываемой ему теорией, у каждой души есть свое число; иными словами, она вибрирует на частоте, которую можно выразить числом или набором чисел. Исторические сведения не позволяют подтвердить или опровергнуть предположение о том, что излагаемую нами систему действительно разработал и преподавал Пифагор, но это, впрочем, не так уж важно, равно как и правомерность названия «Пифагорейская Нумерология». Главным остается тот факт, что определенные состояния или уровни развития сознания вибрируют на своей, отличительной частоте, которую можно выразить числами. Характеристики этих вибраций уже подверглись тщательным изысканиям, в результате которых многие исследователи разместили их в соответствии с девятью последовательными числами. Эти закономерности подробно изложены на страницах данной книги и составляют основу того, что по праву или по ошибке именуют «Пифагорейской системой Нумерологии».