Размер шрифта
-
+

Четыре стихии. Лунный мальчик - стр. 15

– Король будет в восторге от подарка! Вся семейка!

Кажется, наступил его личный апокалипсис, когда Кара подхватила упирающегося Матвея на руки и переместилась, когда Макса заковали в ошейник, отчего он снова стал волком, когда один из демонов перекинул через плечо тело Лианы и когда его самого переместили в третий мир.

Однако Дима не мог видеть, что за деревом, где скрывалась Лиана, прежде чем глупо погибнуть, лежит ее рюкзак, в котором в свою очередь находится тетрадь, на последней странице которой неровным почерком его половинки написано «Матвей Дмитриевич Покровский».

И совсем никто не знал, что в первом мире как раз в это время на территории проклятого училища из озера выходит фигура, сотканная из воды, как она трясет волосами, разбрызгивая капли, как ее тело приобретает человеческие очертания. А из ветра формируется другое тело, как раз напротив первого. Из лысых еще ветвей деревьев сплетается третье.

Когда обгоревшее дерево вспыхнуло огнем и из него появилась четвертая фигура, первая, состоящая из воды и полностью превратившаяся в человека, пронзительно закричала, глядя на свои руки.

2. ЧАСТЬ I. ПЫЛЬ ПРОШЛОГО. Глава 1. Памяти детей 671 училища

Спустя 22 года. 10 апреля 2043 года

Матвей вышел из машины и захлопнул за собой дверь. Несмотря на это спор Исуповых так и не прекратился. Оба молодых человека прервались лишь на пару секунд, чтобы пожелать другу спокойной ночи, а потом опять продолжили ругаться. Покровский, слушая крики перепалки удаляющихся друзей и еле слышный шум отъезжающей от его двора машины, потянулся, поднимая руки к полному диску луны и набираясь сил на следующий день. А в следующий момент он услышал визг шин и крик Кирилла. Обернувшись, Матвей увидел, что Исуповы проехали мимо собственного дома и теперь их машина стояла гораздо дальше по улице, а пара продолжала выяснять отношения, но теперь не на ходу. Усмехнувшись, Покровский наконец вошел на территорию своего дома и по дорожке направился к входу.

Стоило ему открыть дверь и переступить порог, как в коридоре тут же загорелся свет, а из гостиной вышла женщина. На вид ей можно было дать не меньше пятидесяти, а то и пятидесяти пяти, хотя на самом деле не так давно ей исполнилось всего сорок четыре. У Кристины Жильцовой, в девичестве Беляниной, сложилась далеко не простая жизнь, которая оставила свой след во внешности женщины. Кожа обтягивала выпирающие кости, что полагалось прятать серому платью с длинными рукавами, с которыми она не расставалась даже в жаркую погоду, потому что они скрывали ее уродливую правую руку с неправильно сросшейся после перелома костью. Женщина не желала обращаться к целителям, даже несмотря на то, что временами мучилась от боли. Впрочем, к боли ей было не привыкать, следы от ран покрывали и ее ноги, из-за чего она еле заметно хромала и раз в неделю ходила к врачам, опять же избегая целителей. Однако, невзирая на все ее ранения, в женщине был стержень, который не только не позволял ей опускать руки, но и держал на себе несколько семей.

Страница 15