Четвёртый Рим - стр. 5
Элитный квартал города, заметно выделялся от общей социальной картины. Высотные здания, в отличии от плебейских ульев отличались более ровным и симметричным дизайном, выполненным лучшими архитекторами в стиле Старой эпохи. Улицы были более чистыми, и Сергей поразился виду зелёных лужаек и детских площадок. И самое главное – тут было безопасно, как днём, так и ночью. Элитный квартал патрулировали охранники из ЧОПа, и ограждался от посторонних, высокими стенами из бетона и железа, увенчанный спиралью колючей проволоки.
Маленький экран в стене у мощенных входных ворот, заискрился помехами и показал толстого охранника.
– Кто вы, что вам надо? – вопрос звучал тихо и монотонно, стало понятно, что эти слова давно заучены и повторялись по нескольку раз за день. Их автор не питал интереса к нежданному гостю.
– Я к Михаилу Александровичу Ильину – ответил молодой человек, не смотря на экран.
– Вам назначено? – холодно поинтересовался толстяк.
Гость помедлил с ответом. Если сказать, что нет, то разговор окончится тем, что охранник пошлёт его на три буквы вежливой форме. Но врать тоже чревато.
– Меня зовут Сергей Ефимович Драгунов. Господин Ильин ждёт меня.
– Вас нет в записи.
– Он ждёт меня – настойчиво произнёс мужчина.
Теперь с ответом тянул охранник. Может думал, вежливо уклонится сославшись на отсутствие цели визита или не скромничать и грубо послать.
– Ожидайте, я спрошу о вас.
Экран погас и следующие десять минут прошли в тяжёлом ожидании. На улице царила моросящая осенняя погода. Отвыкший за десять лет в пустыне к российским морозам, Сергей судорожно растирал прозябшие руки, пока неожиданно створки ворот, с механическим скрипом, медленно не разъехались друг от друга.
– Господин Ильин примет вас.
Услышал Сергей и ступил на территорию элитного квартала.
В пути к нужному зданию, Сергей свернул в сторону местного парка, где он увидел детей дошкольного возраста, играющих в салочки и катающихся на каруселях.
Родители сидели чуть поодаль на скамейках ведя непринуждённые беседы. В глаза бросались костюмы местных дам и господ. Такие фасоны он видел в энциклопедии по истории русского костюма. Девятнадцатый век. Элита всё больше увлекалась концепцией «исконно русских ценностей», стараясь выглядеть выше и утончённее, чем она была на самом деле. Сплошной театр с заигравшимися актёрами.
Минуя двух консервативно ряженых джентельменов, Сергей поймал на себе их взгляды, сочетающие удивление и брезгливость. Ну с брезгливостью понятно, а откуда удивление? Ах да, им трудно понять откуда в их богадельни появился столь неброский и неряшливый тип.