Четвероевангелие атеиста - стр. 9
Проблема номер двенадцать образуется вокруг культа мертвечины, который существует в православной традиции. Православные наделяют куски полуразложившихся трупов особыми возможностями и попрошайничают перед ними, выдумывая разнообразную помощь, которую некротированная ткань якобы оказывает попрошайке.
Тринадцатая проблема заключается в примитивной христианской доктрине, согласно которой созданный совершенным (при этом, бестелесным, бесполым и, очевидно, не шибко разумным) ангел восстал против своего Творца: возгордился и решил стать «как Бог». Одно дело уйти в другой параллельный мир, сделать его своей базой и конкурировать с Господом. Но бывшему ангелу Дьяволу уходить было некуда, он жил в мире, который создал и полностью контролирует Вездесущий Господь Бог (другого мира ведь нет). Как такое возможно, чтобы Господь, полностью контролируя весь мир, сначала создал способного на предательство ангела, а потом не смог с ним справиться? Получается, либо библейский Господь контролирует не весь мир, а значит, Он не Абсолютен, а значит, – не Бог. Либо все эти рассказы об искушения Дьявола представляют собой выдумки с целью манипуляции со стороны необычно одевающихся людей с бижутерией на шее, именующих себя священнослужителями.
Четырнадцатая проблема вытекает из предыдущей. Если Дьявол восстал против Творца, это значит, он либо сумасшедший, либо, наоборот, наперед знал, что ему за это ничего не будет. И действительно, Бог в Библии постоянно наказывает и убивает людей, но ни разу – Дьявола. И Отец, и Сын постоянно видятся с сатаной, общаются с ним, выслушивают его сатанинские просьбы, замышляют и реализовывают совместные проекты (Иов.1:6-12 и т. п.). Не поленитесь, перечитайте предыдущее предложение. Вдумайтесь в него. Даже если предположить, что Бог когда-то потом обязательно накажет Дьявола, что это меняет? Бог не может расставить причинно-следственные связи, не может убить Дьявола, или это какая-то необычайно хитрая божественная многоходовка? Что бы это ни было, получается, Бог если и есть, Он совершенно точно не тот, которого подсовывают православные. Кстати, обратим внимание на весьма любопытный отрывок о взаимоотношениях Бога и Сатаны, который можно прочесть в книге Иова. Из этих стихов явно следует, что Сатана отчитывается перед Господом, причём, как видно, на регулярной основе:
«6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее» (Иов.1:6-7).