Размер шрифта
-
+

Четвероевангелие атеиста - стр. 88

«Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Моё на поклонение, говорит Господь» (Ис.66:23).

«Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я – Господь, освящающий их… И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я – Господь Бог ваш» (Иез.20:12, 20).

«благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3)

И квинтэссенция: «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исх.31:15).

Какие священники в храме, при чем тут то, что делал (или не делал) Давид? Как видим, Сын произвольно толкует и отменяет как минимум некоторые Законы Своего Отца.

Да, чуть не забыли, – на каком основании ученики Иисуса рвали кем-то посаженные колосья, и не важно, в субботу это было, или во вторник?

«8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы».

Быть «господином» чего-то – значит, иметь власть над этим, иметь возможность управлять им. Ладно, управлять людьми или предметами, но как можно управлять тем, что непреложно – установленным Богом Законом? Как можно управлять тем, что незыблемо (Мф.5:17–18) и поэтому не подлежит управлению, а только лишь исполнению? – правильно, никак. Тут Иисус в лучшем случае, оговорился, в худшем – пропускал уроки по изучению Ветхого Завета.

Исцеление сухорукого в субботу; заговор против Господа (Мф.12:9-14, Мк.3:1-6, Лк.6:6-11)

Мф.12:9-14

«9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.


10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку.

И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?

11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?


12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.

13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.

14 а Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его».

Уже нет разницы, можно ли делать в субботу добро, зло или смесь первого и второго. Тут речь идет о неумении Иисуса выстраивать диалог с теми, кто с Его точки зрения заблуждается, и не важно по какой причине. Есть надежный критерий – результативность. В данном случае, результат диалога отрицательный, фарисеи фокус с рукой не оценили и приняли решение избавить народ от того, кто его, народ, баламутит.

В очередной раз отмечаем невероятно скромный масштаб чудес, категорически не соответствующий заявляемому в Новом Завете масштабу личности Исполнителя. Если Иисус пришёл Спасти евреев, почему Он вместо настоящих глобальных вселенских чудес или хотя бы чудес национального масштаба показывает отдельные фокусы, иногда даже греховные, которые либо почти никто не видит, либо сразу забывает, поскольку никакого продолжения, развития в Святом Писании это не находит? В реальной жизни – тем более. Может, кто-то не понимает, Божественный Замысел относительно Лазаря прочно связан с Божественными Замыслами относительно соседей, мытаря, портного Лазаря, потомков соседей, мытаря и портного (прях, торговцев и производителей ткани), всех, случайно встреченных всеми ими лиц, а по цепочке – всех потомков этих лиц, их портных, прях, мытарей и ткачей ткани для них, и так далее. И тут приходит Иисус и неожиданно меняет «как хочет» Замысел в отношении не только Лазаря, но и всех людей. Еще раз, вдумайтесь, – чтобы воскресить Лазаря, Иисус по цепочке нарушает Божественный Замысел фактически у всего еврейского народа и далее – всего мира. Это крайне важный вывод, один из важнейших. Не поленитесь перечитать, ибо букв много, с первого раза весь смысл трудно объять.

Страница 88