Четвероевангелие атеиста - стр. 73
А так, этот эпизод ну совершенно неубедительный. Тут могло быть так:
горячка у ребенка царедворца могла отступить сама собой (организм ребенка сам справился),
ему могло стать на время легче, а затем он умер,
всю эту историю могли выдумать, причём,просто даже дописать христианские переписчики. Никаких реальных исторических свидетельств об этом эпизоде нигде нет. Род царедворца не сподобился оставить свидетельств сего чудного события, хотя бы даже в виде семейного ритуала или назидания потомкам, не говоря уже об увековечивании в камне, папирусе. Эти небедные люди могли бы построить лодку или большое здание и назвать его в честь данного чуда. Об этом обязательно бы говорили современники, даже если бы здание со временем обветшало и разрушилось. Мы бы знали эту историю хотя бы от современников. Но мы её знаем только из нескольких стихов еврейской мифологии.
Заключение Иоанна Предтечи в темницу (Мф.14:3-5, Мк.6:17-20, Лк.3:19-20)
«19 Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за всё, что сделал Ирод худого,
20 прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу».
Автора совершенно не волнует фигура Иоанна Ополаскивателя ввиду полной ее бесполезности. Возможно даже, что Иоанн реальная историческая личность, хотя при этом почему-то не оставил в истории совершенно никаких упоминаний о Христе. Зато он не побоялся открыто заявить то, что думает и из-за этого принял геройскую смерть. Но в контексте нашего рассмотрения он интереса не представляет.
Начало служения Господа в Галилее (Мф.4:12-17, Мк.1:14-15, Лк.4:14-15)
Мк.1:14-15
«14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия».
Объясняю тем, кто еще не понял – когда Иисус узнал, что Иоанна схватили и ему угрожает опасность, Он сбежал в Галилею. Либо Иисус Христос трус, либо подлец, либо обычный проходимец, умеющий только фокусы показывать, либо одно из трех, что называется.
«15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие».
В какое Евангелие можно верить, если первое Евангелие написано через полвека после описываемых событий? Если словосочетание «веруйте в Евангелие» тут имеет некий особый смысл, тогда раскройте его и добавьте в настоящие Евангелия, чтобы не развращать народ неверными прочтениями, а укреплять в Истинной Вере Христовой. В любом случае как мы видим воочию, первый евангельский проповедник был обычным трусом или подлецом.
Особое замечание для тех, кто не понимает или не хочет понимать смысл того, что тут излагается, а ищет повод оскорбиться и привлечь автора за оскорбление неизвестных науке «чувств верующих», – читаем очень внимательно: автор не ругается, не богохульствует – просто внимательно читает Святое Писание и беспристрастно анализирует. Если бы Иисус ясно и понятно излагал, не ругался, не предал друга и родственника, риторика автора сего произведения была бы, разумеется, совершенно иная. А так выводим очевидное – первый евангельский проповедник либо трус, либо подлец и предатель. И в любом случае шарлатан, ибо если бы Он был Сын Бога, творящий чудеса, воскресающий Лазаря, Ему легче было бы так или иначе спасти Иоанна, на худой конец – воскресить, чем позорно бежать в Галилею и нести ответ за свой позор перед потомками. Иисуса спасает лишь то, что, как мы всё отчетливее видим, он есть плод мифологии!