Размер шрифта
-
+

Четвероевангелие атеиста - стр. 59

«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исх.31:15).

Это не весь божественный бред, только часть. Как видим, Спасителю до Господа Бога еще далеко. Кстати, последние бредни Господа (Исх.31:15) Иисус неоднократно и показательно нарушал, собственно, за это Его и распяли.

« … 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились».

По факту, ни от каких грехов никто после позорной смерти Иисуса не избавился, все грехи какие были, – все остались, даже умножились. Еще раз прочитайте предыдущее предложение и осознайте эту данность – ни от каких грехов Иисус никого не избавил. Говорил непонятно. Зачем приходил – распяться?

Что касается отсутствия у Иисуса лести, тут тоже не так всё просто. Вспомним, хотя бы как распинался Христос в славословии Петра, которого тут же назвал Сатаной.

«25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших».

Зачем Пастырь и Блюститель сразу по рождению оставил овец и принял в стадо только через убийство Своего Сына? Зачем? Что это за Пастырь и какова его роль в истории развития человечества?

Мы видим, что вопреки Библии, Иисус как минимум не безгрешен, и потому в принципе не может быть неотъемлемой составной частью Святой Троицы, либо Троица это фейк. Это важный вывод, который нельзя оставить без внимания.

Встреча Господа с Иоанном, Андреем и Петром (Ин.1:35-42)

«35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.


36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.


37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.


38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, – что значит: учитель, – где живешь?


39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.


40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.


41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;


42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр)».

Для понимания этого эпизода автор позволит себе придумать аналогичную по смыслу историю:

«35 Стоял Иван с собутыльниками,

36 и вот увидев старого знакомого, сказал своим приятелям:

37 – Вот это классный чел, у него папа в главке.

Эта информация заинтересовала приятелей Ивана, и они пошли за незнакомцем.

Страница 59