Четвероевангелие атеиста - стр. 47
Чем же будут питаться волк, барс и молодой лев? Плевелами? Ну что сказать, цирк, да и только.
Избиение младенцев (Мф.2:16-18)
«16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» (см. также Иер.31:15 – прим. автора).
Рахиль одна из четырех т. н. праматерей, вторая жена третьего из патриархов Иакова. Время жизни – 1-я половина 2 тыс. до н. э. Теперь представим, как могут плакать кости, лежащие в земле 1,5 тыс. лет и в очередной раз удивимся поэтичности Библии.
Византийские церковники говорят о 14 тысячах погибших детей, сирийские источники даже о 64000. Грустная история, но по счастью, мифологическая. Как и о Всемирном Потопе, ни о каком Избиении младенцев нет никаких исторических свидетельств, и у Иосифа Флавия тоже нет.
Тем более, в тот период Вифлеем представлял собой, как максимум, небольшое поселение, и трудно представить, как можно было там организовать переписной пункт – людям, прибывающим на перепись, просто негде было разместиться. Даже если предположить, что это правда (вспоминаем, что на самом деле, перепись была как минимум на 10 лет позже), участники переписи были вынуждены, не задерживаясь в Вифлееме, быстро возвращаться домой. Если учесть, что к моменту предполагаемого начала избиения младенцев должно было пройти от нескольких месяцев до полутора лет, в Вифлееме не осталось никого кроме его жителей, т. е. несколько сот человек – максимум. Сколько младенцев младше 2 лет там могло находиться? От силы, два-три, не больше. Соответственно, никакого библейского «Избиения младенцев» быть не могло в принципе. Но это мы знаем, что не было, а в Библии утверждается, что было. И возникает вопрос, почему любвеобильная Господь (ведь, как мы знаем, Бог есть любовь) даже повествовательно ничего не сделала для того, чтобы предотвратить массовое убийство младенцев? Запомним этот вопрос, нам нужно на него ответить.
Возвращение из Египта и поселение в Назарете (Мф.2:19-23; Лк.2:39)
«19 По смерти же Ирода, – се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца».
Царь Ирод умер в 4 в. до н. э. (по некоторым данным, в 1 в. до н. э.). Как мы ранее показали, Иисус не мог родиться ранее 6 в. н. э. По Библии же, он за несколько лет до своего рождения уже путешествовал на дальние расстояния. Как видим, здесь очередное несоответствие Библии с реальностью.