Четвероевангелие атеиста - стр. 34
Теперь еще вспомним, что для того, чтобы человек был зачат, необходимо, чтобы самый активный из сперматозоидов проник в яйцеклетку, принеся с собой комплементарный набор генов. Возникает вопрос, откуда берется генный материал при «непорочном зачатии»? Чьи гены были у Иисуса? Какие-то особые «божественные» или у него был неполный набор? Но ведь Иисус Христос имел, по идее, конкретные пропорции лица и тела, а также другие характеристики, однозначно задаваемые геномом. Значит, у него всё же был полный набор генов. Вопрос – откуда взялась вторая часть? Чьи это были гены – самого бога? Но тогда получается, что библейский Бог материален. А может, как справедливо предположили Цельс, Толстой и многие другие, это гены какого-то сожителя Марии? В таком случае, Отца Небесного в отсутствие реального родителя Иисус себе выдумал, а история с непорочным зачатием – миф.
Есть еще некоторые соображения относительно факта рождения Иисуса, однако они следуют из других глав Евангелия, и поэтому будут упомянуты в соответствующих местах, здесь и далее будем следовать строго по смыслу текста. Единственно, отметим для себя еще очередное странное несоответствие:
«23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог (Ис.7, 14)».
Как мы знаем, имя Младенцу в итоге дали несколько другое. Ну и ладно. Это не самое проблемное место в Библии.
Рождество Иисуса Христа (Мф.1:24-25, Лк.2:1-7)
Лк.2:1-2
«1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею».
Сопоставим исторические свидетельства. Первое из еврейской энциклопедии:
«Архелай после прибытия из Рима в Иудею в качестве правителя женился на Глафире, вдове своего брата Александра. Из-за жестокого обращения с подданными Август в 6 г н. э. отправил Архелая в ссылку в Виенну – город в Нарбоннской Галлии недалеко от Лиона и конфисковал его имущество. Таким образом закончилось правление Архелая, а его владения были включены в состав римской провинции Сирия».
Поскольку этот момент крайне важен, для сравнения приведу его оригинал:
«In the year 6 of the common era, a deputation of the Jewish and Samaritan aristocracy waited upon Augustus in Rome, to prefer charges against Archelaus, with the result that he was immediately summoned to Rome, deprived of his crown, and banished to Vienne in Gaul, where – according to Dion Cassius Cocceianus, «Hist. Roma» lv. 27 – he lived for the remainder of his days» [13].
Второе – это свидетельство Флавия: