Размер шрифта
-
+

Четвероевангелие атеиста - стр. 15

И теперь получается нестыковка, Бог сделал человека с умом, который не адекватен окружающему контексту, поначалу не дал ему необходимые знания и навыки о мире, не дал даже понимания о добре и зле. И поэтому, змию, подобно принесшиму людям огонь Сосрыкъэ из Нартского эпоса, пришлось исправлять это досадное божественное упущение. Змий – положительный персонаж, который ослушался Бога и помог человеку. Но когда человек в результате т. н. «грехопадения» прогнозируемо стал жить, наконец, осмысленной человеческой жизнью, Бог вместо того, чтобы реабилитироваться в глазах человека, вышвырнул его подальше от Себя на Землю, которую предварительно проклял, вероятно, для верности. А мы же помним, чем грозит божественное проклятие, – к примеру, после того как Елисей проклял детей малых, 42 из них были растерзаны божественными медведицами (4Цар.2:24). В общем, роль «искушавшего» Еву змия в Библии должна быть также переосмыслена.

Проблема номер двадцать четыре кроется в выборе в качестве канонических только четырех евангелий из многих десятков других [102]. Легко предположить, что если бы в IV веке в христианской официальной церкви правили другие иерархи, православные сейчас вполне могли бы рассказывать истории о женитьбе Иисуса, убийстве Им детей, переписке с сирийским царем Абгаром и т. п. Возможно кто-то из читателей имеет привычку читать произведения залпом, такому следует остановиться, перечитать данный абзац и задуматься. Еще раз, получается, что существовали сотни мифологических текстов, из которых десятки были постоянно на слуху, некоторые из них были очень популярны, причём, длительное время, но в IV веке люди в мантиях по своему усмотрению выбрали из них четыре, и теперь весь мир живёт в соответствии с ними.

Проблема номер двадцать пять обнаруживается если вспомнить, что в истории никогда не было единой христианской религии. С самого начала между христианскими сектами велась ожесточенная война с жесткими теологическими спорами за то, какие тексты считать каноническими, а какие – еретическими, с сжиганием книг другой секты, преследованием и убийством одних сектантов другими. Совершенно очевидно, что даже если какой-то из богов и существует, христианство в его сектантском разнообразии творили конкретные люди. Следовательно, никакого бога за православием и другими сектами не стоит.

Теперь оценим число православных в мире. Данные возьмём из открытых источников:

По данным последней переписи население России составляет 145 млн. человек.

Процент людей, позиционирующих себя верующими православными христианами, составляет, по разным данным, от 60 до 86 % населения страны.

Страница 15