Размер шрифта
-
+

Четвероевангелие атеиста - стр. 102

Был не тем, за кого себя выдавал, поскольку из-за своих действий не мог быть назван Сыном Бога.

Теперь опять подумаем. Любая война является способом решения проблем, которые зашли в тупик. Часто бывает так, что «лучше ужасный конец, чем ужас без конца» и действия т. н. «миротворцев» тогда приводят к затягиванию конфликта, в том случае, если он на данный момент не разрешен. В общем, и это наставление Спасителя более чем странное и двусмысленное. Заходим в тупик и поэтому переводим так: «Все люди несчастны, поскольку никто из них не будет назван сыном Божиим».

Кстати, в более древнем чем канонические Евангелии от Фомы, которое, к тому-же в отличие от последних дошло до нас без искажений, данный эпизод звучит так:

«17. Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будут в доме:трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца…» (Евангелие от Фомы, 17).

«10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное».

Мы уже рассматривали подробно похожий момент (Мф.5:6), теперь кроме загадочного насыщения предлагается целое Царство Небесное. Интересно что будет с теми, кто в поисках правды убивали и обманывали, например, солдаты Великой Отечественной или пехотинцы в Крестовых походах, – они «войдут в Царствие Небесное через ворота» или будут лежать вне его в обнимку с псами? Перед тем, как задать этот вопрос христианскому апологету, запаситесь попкорном.

Кроме того, правду не любит никто, даже церковные иерархи. Поэтому чтобы попасть в Царствие Небесное, достаточно заявить им правду о том, что из себя представляет Новый Завет, чем мы, собственно, и занимаемся. Полагаю, острое желание меня изгнать с их стороны не заставит себя ждать, и ваш покорный слуга автоматически получит заветный билет в это загадочное Царство и будет счастлив. А вы думали зачем я тут напрягаюсь?

А теперь настоящая правда жизни. Она состоит в том, что настоящей Правды не бывает, жизнь сложнее любых определений, а любое категоричное суждение ошибочно и «нет правил без исключений». В итоге в этом контексте данное откровение сильно теряет в своей поучительности. Вероучительно переводим: «Пусть непосвящённые верят, что все пострадавшие за свои заблуждения [за Веру] счастливы, поскольку будут изгнаны за нее, и за это им подарят возможность попасть в Царствие Небесное».

«11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня».

Мы читаем не «за Меня», а «за Веру в Меня», поскольку у нас нет достоверных источников о существовании Иисуса Христа [4]. Если полностью довериться евангельским речам Спасителя, окажется, что на Земле нет и не было ни одного верующего, либо мы не понимаем что говорил нам Иисус Христос. Но тогда зачем читать непонятную книгу, а тем более, – основывать на её основе свой менталитет? Если мы планируем делать Новый Завет своим Заветом со Святой Троицей, нам нужно внимать каждому написанному там Слову, не так ли? Поэтому переводим так: «Счастливы те, кого будут гнать и неоправданно обвинять за просто так».

Страница 102