Размер шрифта
-
+

Черная вода. Resort & Spa - стр. 46

– Ну, вот это крылья, здесь кабина, где пилоты сидят, а это, – тычу карандашом в оспины, – окошки. За ними пассажирские кресла.

– Очень мило, – спохватывается вежливый Макс, и я запоздало понимаю, что он ожидал, будто на скорую руку чертеж нарисую. Заодно объясню принцип работы двигателя.

– Я ж не авиаконструктор, – бурчу обиженно. – Просто поверьте на слово: оно летает.

– Разумеется, я вам верю. Любите летать? – спрашивает он и смотрит загадочно. Осторожно киваю. – Тогда у меня есть для вас сюрприз.

– Неужели дирижабль?

А что, к ретро паровозу очень подошло бы. Но Макс лишь отрицательно качает головой, хитро щурится, и я решаю не расспрашивать – пусть устроит сюрприз, раз так хочет. Надеюсь, если удивлюсь до обморока и сердечного приступа, он меня откачает. Маг он или кто!

Мы говорим о поездах, самолетах и пароходах – последние в их мире конечно же есть, правда, до моря ехать далеко, но Макс обещает свозить туда, если пожелаю. О путешествиях, автомобилях и перемещениях сквозь порталы. Тем временем наш паровоз шумно вздыхает и трогается с места. Сперва медленно, но понемногу набирает ход и наконец покидает вокзал, дав гудок на прощание.

Мимо проплывает станция с названием города, фигурки провожающих – некоторые машут нам вслед, перрон, вереница грузовых вагонов без окон. Стены домов, обшарпанные, старые, покрытые ковром плюща и винограда. Здания фабрик с дымящимися трубами. Совсем бедные лачуги, видимо, заводские бараки. И вот мы проезжаем задворки города и вырываемся на волю. Поезд словно радуется, бежит быстрее, а я смотрю на зелень полей, сады с аккуратными рядами деревьев, уходящие к горизонту виноградники и горы вдалеке.

Макс в это время опять что-то пишет, заполняя аккуратные столбцы на расчерченной надвое странице. Красота пейзажа его совершенно не интересует, дела важнее. Незаметно прикусываю губу. Прав был он, когда говорил, что в Хельгиштейне скучно будет, и дело вовсе не в самом санатории.

Утром наш поезд пробирается через горы. То ныряет в тоннель, то крадется вдоль крутого скалистого обрыва, то пересекает ажурный мост, далеко внизу под которым петляет прозрачная быстрая речка. Вокруг скалы, луга и леса – деревья высоченные, стройные, тянутся к яркому синему небу хвойными лапами. Вид невероятно красивый, и я смотрю в окно, не отрываясь, даже про Макса почти забываю. И когда внезапно раздается его голос, вздрагиваю, задумавшись.

– Смотрите, золотой марал, – говорит он и показывает в окно. – Вон, прямо на вершине горы, видите?

Обернувшись, замечаю вдалеке силуэт животного вроде крупного оленя. Ветвистые рога такие огромные, что удивительно, как только они не перевешивают и олень не падает мордой вперед.

Страница 46