Чёрная Княгиня - стр. 29
– Какая? – Поинтересовался тот.
– Быть здесь и никого не впускать, пока не вернусь.
– Тогда жду тебя здесь. – Согласился он, недолго думая. Я же шагнула вглубь коридора, что вела в неизвестность.
Тут же появился свет и непонятный шум за следующей стеной, что была наклонена под углом в сорок пять градусов. Она была вся в разных иероглифах, будто ей больше ста лет. Хотя ей и на самом-то деле намного больше. Меня к ней всё ближе и ближе притягивало внутренним магнитом и, в конце концов, прикоснулась обеими руками, тщательнее прощупывая каждую детальку, не пропустив не одной. И тут, я поняла, что это некий шифр-код, чтобы попасть внутрь чего-то неизведанного.
Пришлось быстро думать, как открыть эту потаённую дверь, если стена таковой имеется. Сообразив, что нужно нажимать на определённые фигурки, стала надавливать их, но всё было безуспешно, пока не загорелась «кнопка» Кощея Бессмертного чёрным цветом. Но спустя несколько секунд загорелись ещё несколько таких кнопок разных видов и разными же цветами. И тут я конкретно устала, не зная, что же мне делать дальше. Словно экзамен какой-то. Чёрный, синий, красный, жёлтый, белый, фиолетовый цвета кнопок стали издавать разные звуки от чего стало тошно, разболелась голова. Надо либо выбирать одну из кнопок, либо нажимать опять все, что и сделала – от Кощея до белой кнопки, эффекта ноль. Звуки становились ещё громче, голову начало сдавливать чем-то, после появился скрипучий мужской голос внутри меня: «Ты набираешь неправильно! Коснись до каждой фигурки и та, которая тебе покажется ближе и роднее, на неё и нажимай!» Подумав, что стоит прислушаться к этому внутреннему голосу, появившемуся из ниоткуда, стала слегка прикасаться до фигур, что были кнопками, и они в действительности имели разную ощутимость. Белая сразу ударила током; красная была огненной – ошпарилась; жёлтая была просто тёплой, но не приятной; синяя стрельнула также током; чёрная просто манила и щекотала. А вот фиолетовая кнопка была ближе духом, что ли и она как бы издавала приятный тёплый холодок по всей ладони. Нажав на серую фигурку четырёх стихий, которая была размером с мою ладонь, в стене что-то негромко щёлкнуло и, она стала отъезжать, раскрывая перед собой некую тайну. Недолго думая шагнула вперёд и оказалась в маленькой комнатке, будто это что-то вроде подъёмного лифта и была права – после того как обернулась лицом к выходу, неожиданно дверь закрылась и загорелась одна из фигур, которые были по бокам этой комнатушки. Нажав на загоревшуюся кнопку, комната резко сдвинулась с места по направлению вниз и резко остановилась так, что меня вжало в пол. Встав на ноги меня, немного закачало, видимо очень глубоко спустилась. Обернувшись в противоположную сторону, открылась дверь также отъезжая в сторону. Выйдя из лифта оказалась в неком пространстве, в котором вдоль стен стали загораться факелы и для меня открылся взор на большую залу с огромными сводами и куполами. Почему, я так поняла? Так это потому, что будто находилась внутри огромного купола. Посередине зала был глубокий пустой бассейн, в который лишь с двух сторон были ступеньки. Почему же решила, что это бассейн? Нет, не потому, что там был слив! Хех. Это был бассейн. На противоположной стене стояли огромные двери с большущими замками, а над ними был вырезанный прямо на каменной стене небольшой корабль в виде объёмной картины. На правой стене от меня был ещё один проход, который вёл в ещё один большой зал, который потом переделаю себе под подпольную штаб-квартиру, где можно будет пережидать самые трудные времена. Ну, а если нужно будет перейти в другое пространственно-временное место стоит лишь повернуть налево и пройти в ещё одну залу, которая будет в два раза поменьше этих двух. Там есть ещё один подобный лифт, который переносит в параллельные миры, правда он выглядит более старше (что и есть на самом деле). Там, на стенах намного больше разных письменных иероглифов и фигур для перемещения. Осмотревшись по всем этим залам, я не решилась пойти дальше через тот другой лифт, а подумала вернуться в подвал, где меня уж как давно ждал крёстный.