Размер шрифта
-
+

Человек как голограмма - стр. 39

Иначе он эти ответы не поймет.

Поэтому знающий дело шаман соприкасается в своем озарении с «потусторонним» только в определенных им сферах, с которыми хорошо знаком, например, лечение некоторых болезней, предсказание погоды, поиск мест для охоты на конкретные виды дичи, но даже не пытается отождествлять себя с облаком для того, чтобы узнать его физическую сущность, механизм образования молний и т. п.

Более подробно можно ознакомиться с действиями шаманов и колдунов, например, в книгах: Владимир Серкин «Хохот шамана»; Кастанеда «Колесо времени», «Отделенная реальность».

Следует отметить, что в основе общения с домашними животными, а также – дрессировки диких животных находится приведение в соответствие низшего сознания человека и сознания животного для возникновения их взаимопонимания.

Часть животных не способна на это взаимодействие (соответствие) или в силу недостаточности собственного интеллекта (змеи, крокодилы) или – его несоответствия основным позициям низшего сознания человека.

В частности, не поддается дрессировке большая часть семейства кошачьих, которые в свое время охотились на прародителей людей.

Естественно, они не желают признавать человека за вожака, но могут сосуществовать с ним для собственной выгоды (выживания), тогда как собаки всегда находят взаимопонимание с людьми, поскольку они сотни тысяч лет были помощниками человека в охоте, развили свой интеллект в общении с ним, и признают сознание человека первичным для себя.

Как мы показали выше, голографическая основа человека вкупе с его возможностью ставить цели и осознанно стремиться к ним, преодолевая за счет своей сообразительности различные препятствия, позволяет ему не только входить в состояние животного, но и сливаться своем сознании с облаком, озером, рощей и т.д. Умеющий делать это шаман оказывается способным почувствовать, когда он-облако прольется дождем, и потом рассказать об этом соплеменникам.

Однако, кроме шаманов, довольно часто среди людей встречаются подобные им по качествам субъекты: они, не зная того, способны в той или иной мере на озарение без специальной подготовки, называя приход озарения вдохновением, или творческим подъемом потому, что тогда у них всё получается, все задачи решаются непостижимым образом.

Эта способность в действии наукой квалифицируются как интуиция, хотя, естественно, понять истинный механизм данного озарения наука не способна, поскольку опирается на иные принципы познания.

Для науки было бы странно и невозможно подтвердить адекватность действий часто неграмотного шамана или внезапные открытия простых людей, которые вдруг из-за одной книги признаются гениями (Джеймс Джойс). Но результаты этих действий налицо, и в ход идут всякие наукообразные выдумки, обтекаемые определения или замалчивания. Даже вышеприведенное научное определение интуиции совершенно ни о чем не говорит и нисколько не проясняет ее сущность.

Страница 39