Размер шрифта
-
+

Человек как голограмма - стр. 26

Природные звуковые явления в виде плеска волн, шелеста камыша, пения птиц, журчания ручья, раскатов грома, грозных звуков бури со свистом и завыванием ветра, стрекота сверчка постепенно привели человека к соображению копировать эти звуки через речевой аппарат – пение – и с помощью дудочек и струн, постепенно преобразовавшихся в разнообразные музыкальные инструменты.

С течением времени простое копирование было заменено сочинением различных мелодий – от воинственных маршей до лирических оперных арий.

Любопытно, что бездумное обыденное сознание легче всего воспринимает простые мелодии. Особенно популярными эти незатейливые мелодии становятся в сопровождении таково же незамысловатого текста.

Неугасающая любовь народных масс к подобного рода музыке (частотно-волновым образованиям) свидетельствует о затаенной в глубине сознания памяти каждого человека о собственной голографической основе.

Многочисленные композиторы подсознательно тоже пытаются уловить собственную частотно-волновую основу. Но она слишком сложна и далека от низкочастотных (звуковых) волн.

Тем не менее, некоторым из них это удается, в основном, благодаря использованию принципа подобия, с одной стороны, и выходом через озарение, в «потустороннее пространство», с другой стороны.

Таких музыкальных произведений совсем немного по сравнению с их общим числом, так как для их создания требуется своего рода колдовство, а настоящих колдунов всегда мало, поскольку найти «вещь в себе» по ту сторону реальности и соединить ее с реальностью может только человек, по каким-то причинам умеющий это делать. Подробнее об этом умении изложено ниже в разделе «Интуиция…».

Продукт подобного озарения часто бывает один единственный за всю жизнь композитора, а композиторы, сочинившие хотя бы несколько подобных шедевров в течение жизни, все наперечет, судя по многолетним программам исполнения одних и тех же опер, кантат, симфоний и т. д.

Меломаны, да и практически все любители классической музыки сразу же «кожей» чувствуют неповторимость, вселенское величие и необыкновенную нежность этой музыки, которая и есть отражение гармонии голограммы в той сфере жизни человека, где нет нужды бороться за существование и можно без ущерба «тонуть» в волнах «эфира».

2.5. Человек во сне и наяву.

Каждые сутки человеческой жизни делятся на день и ночь, в течение которой тело должно отдыхать – именно тело, а не многослойное сознание.

Каждое индивидуальное сознание и в человеческих сновидениях отражает собственную активность, проявляющуюся в дневных человеческих действиях: вы никогда не увидите снов, в которых вы находитесь в покое. В сновидениях вы как бы продолжаете жить в действии: вы летите, бежите, боретесь, как-то общаетесь, что-то предпринимаете, пугаетесь, обижаетесь, рыдаете, хотя ваше тело покоится.

Страница 26