Человек из зеркала - стр. 1
Глава первая
«Техно» колотит по голове своими механическими ритмами, «эйсид» заливает мозг едкой кислотой, растворяя его без остатка, а «транс» окрыляет сознание, его гармоничные мелодии влекут за собой, плавно изменяющиеся басы гипнотизируют, но не пьянят, как тяжелый наркотик. Ритмы быстрые, но легкие, они подхватывают и несут по волнам музыки… Усталость во всем теле, но не хочется останавливаться. Останавливаться нельзя. Это на обычный стол можно залезть под жирной мухой, удариться в пляс и в любой момент спрыгнуть. А у Дианы под ногами стол необычный, это часть декораций ночного клуба. На сцене за микшерным пультом орудует диджей, с двух сторон от него стоят бутафорские столы, на которых танцуют девочки «гоу-гоу». Диана одна из них. На ней эротический костюм, но это все, чем она может порадовать клиентов клуба. Раздеваться догола будут стриптизерши, а ее забота – разогревать публику на танцполе.
Сколько помнила себя Диана, столько она и танцевала. Только в доме заиграет музыка, и она уже ловит ритм всем телом, и это у нее всегда хорошо получалось. Родители даже не заставляли ее танцевать перед гостями, достаточно было включить музыкальный центр, и она уже в центре внимания. В студии современного танца занималась, была главной звездой школьной дискотеки, в медицинском училище зажигала, к ночным клубам пристрастилась, но профессионально танцевать начала с тех пор, как познакомилась со своим нынешним парнем. Рома работал старшим охранником в ночном клубе, он-то и предложил ей танцевать на разогреве. Отказываться Диана не стала. Во-первых, у нее красивое тело и его не стыдно выставить напоказ, во-вторых, она давно уже не девочка, чтобы бояться мужского вожделения, а в-третьих, Рома всегда рядом, и он обязательно отвадит от нее клиента, если тот вдруг решит, что с ней можно, как с проституткой. С ним она как за каменной стеной, хотя от зала ее отделяет лишь тонкая перегородка из пластикового стекла.
Диане нравилось танцевать на глазах у публики, но все-таки она обрадовалась, когда закончилось ее время. С напарницей Настей они скрылись в гримерке. Полчаса отдыха, и снова на сцену, но это будет уже последний выход. К часу ночи «гоу-гоу» прекратится, зато появятся стриптизерши, в касту которых Диана совершенно не стремилась. Рома будет работать до утра, но он, как обычно, отпросится на десять минут, чтобы отвезти ее домой. Они снимают квартиру неподалеку, в принципе, она могла бы и пешком дойти, но вдруг кто-нибудь из клиентов привяжется, да и просто на гопника нарваться можно. В Битове в этом плане вроде бы спокойно, но гарантий никто не дает…
Рома вернется домой в начале десятого утра и сразу же ляжет спать, а Диана к этому времени будет уже в больнице. Она получает деньги за свои художества на клубном столе, но все-таки это несерьезно. Куда важнее для нее работа в больнице, где она действительно чувствует себя нужным человеком. Отделение у них платное, зарплата приличная, и глупо было бы менять такую работу на «гоу-гоу», поэтому приходится совмещать приятное с полезным. Все хорошо, только ночью вдоволь поспать не всегда получается, но ничего, Диана добирает свое в дневное время. Отделение у них не самое большое, пациентов относительно немного, и очередь к ней в процедурную не выстраивается. К тому же в клубе она зажигает не каждую ночь и не всякое утро бывает недобрым.
Диана уже переоделась для следующего танца, когда в гримерку семенящим шагом зашел главный администратор Альберт. Настя все еще стояла у зеркала в одних стрингах, но тот на нее даже не глянул. Да и она ничуть не смутилась. Все знали, что Альберт равнодушен к женским прелестям. Девушки в его понимании существовали только для того, чтобы приносить доход клубу.
– Познякова, могу тебя поздравить! – скороговоркой выстрелил главный адмиистратор. Голос у него тонкий, гнусавый, неприятный для слуха. И сам он неприглядный – маленький, пухлощекий, с отвислым брюхом и широким задом. А ведь ему и тридцати лет еще нет. – Ты выходишь на новый уровень! Я перевожу тебя в стрип-дэнс, так что переодевайся, у тебя сейчас приватный танец!