Размер шрифта
-
+

Человек и дьявол. Философия науки и веры - стр. 11

Произошел невиданный и исторически неповторимый случай убийства верующими иудеями собственного первосвященника и главы Синедриона. Но что удивительно! Совершая молитвы у «Стены плача», миллионы верующих иудеев и паломников вот уже две тысячи лет невольно молятся и поклоняются невинно убиенному святому апостолу Христа и первосвященнику Синедриона Иакову Праведному. Религия иудаизма и до сих пор отрицает наличие Царствия Небесного вне пределов Вселенной. А если нет Царствия Небесного, то нет и Бога Всевышнего. Христос в глазах праведного иудея является лгуном и обманщиком, потому что якобы по наущению вселенского духа Саваофа выдумал миф о существовании духовного Царства Небесного вне пределов рая и вне пределов Вселенной. И выдуман этот миф только для того, чтобы христиане, веруя в Иисуса Христа и Царствие Небесное, вольно и невольно «обкрадывали» лукавый дух «Владыки земли» и передавали свой урожай духа в рай Саваофа. Объемы пространства Вселенной потому и должны возрастать, что не только полевые формы материи, но и урожай духа человеческого бесполезно скапливается в райской области Саваофа, не давая возможности «Владыке земли» усовершенствовать урожай человеческого духа своими способами и сотворить собственного Мессию-Антихриста. Нижний нечистый дух потому так часто и злится, устраивая войны, революции или земные и климатические катаклизмы, что чувствует себя вечно «обкраденным». Он упрямо, неистово и творчески трудится во имя того, чтобы весь урожай человеческого духа оставался в его кладовых дьявольской преисподней, а от земной деятельности человечества получает лишь десятую часть урожая, и то не в чистом виде, а в виде нечистого духа. Работая только с нечистым духами низкой степени совершенства, дух преисподней пришел к выводу, что и тот дух, который у него забирают духи Саваофа, Яхве и Иеговы, тоже является нечистым духом.

В исторический период христианской эпохи лукавый дух преисподней эпизодически присылал на Землю людей, души которых выражали мнение «Владыки земли» и работали на его пользу. С их помощью через девятнадцать столетий после распятия Христа и последующего убийства его апостолов, включая и убийство апостола и первосвященника Синедриона Иакова Праведного, дух преисподней частично овладел христианством и исламом. Он в них внес дух лицемерия, коррупции, морально-нравственного растления и почувствовал, что пришло время решительного устранения христианской религии. Для этого он прислал сразу несколько гениальных творцов. Особо отмечу Карла Маркса, Фридриха Энгельса, а также философа Фридриха Ницше. Эта дьявольская троица через словесное убеждение принесла столько бед и унесла столько невинных человеческих жизней, что и подсчитать суммарные жертвы этих гениев слова невозможно. Карл Маркс и Фридрих Энгельс стали основателями лукавой практической философии мировой революции и построения безбожного коммунистического общества. Кровавый опыт построения коммунизма унес сотни миллионов невинных жизней! Верили ли они в дух и в какого-то бога, когда писали манифест и доказывали необходимость слома старого религиозного общества с устоявшимися принципами и понятиями добра и зла? Конечно же, верили! Иначе не появилось бы и фразы, что «призрак коммунизма бродит по Европе». В Европе давно уже, примерно со времен существования воинственной Ассирии, поселились потомки Каина и десять колен исчезнувшего еврейского народа. Об этой истории я расскажу в следующих главах. С ними и пришел в Европу лукавый дух-искуситель, который и проявил себя в душах Карла Маркса и Фридриха Энгельса в виде «призрака коммунизма». Однако особой духовной близости к лукавому духу был удостоен Фридрих Ницше. Он стал словесным рупором духа-искусителя и настолько сблизился своей душой с духом-искусителем, что иногда сам себя представлял его телесной эманацией. Естественно, что известный гениальный философ, богоборец и ненавистник Христа, Фридрих Ницше, не мог не затронуть вопроса отсутствия чистого духа как реальной сущности. В своей главной работе «Антихрист», да и во множестве других работ, он не только яростно критиковал Христа, доказывая ложность всех его христианских заповедей и лицемерие христианской религии, но и отверг «чистый дух» как реальную сущность.

Страница 11