Человек должен оставаться человеком - стр. 31
Здесь еще раз необходимо подчеркнуть, что главные идеологи глобализма открыто объявили Святое Православие своим врагом номер один.
Глобализационные процессы реально ставят вопрос и о кардинальном изменении роли национального государства в современном мiрe. Заявляя о необходимости «глобального разделения труда» и «соблюдения принципов свободного перемещения капиталов, товаров и информации», транснациональные сообщества фактически подчинили национальные правительства своему диктату. Поэтому последние все более превращаются в некое подобие колониальной администрации, обслуживающей интересы так называемой мiровой элиты.
Еще более пятнадцати лет назад приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) писал: «Национальная государственность служит сегодня в значительной мере декоративным прикрытием реальной власти – называйте ее как угодно: властью мiрового масонства или международного капитала, транснациональных корпораций или космополитической элиты… Важно другое: сегодня эта власть рвется к мiровому господству»>55.
В наши дни речь идет об окончательном уничтожении экономического и политического суверенитета национальных государств и превращении их в полностью лояльные мiровому правительству прозрачные территориальные образования. Неслучайно уже на уровне Совета Федерации РФ активно внедряются тезисы о необходимости полного вхождения России в сетевые структуры глобального информационного «рая». В статье главного аналитика Совета Федерации А.В. Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества» говорится: «Сегодня мiровое сообщество в целом, и Россия в частности, переживают “бесшумные”, но весьма радикальные изменения общественного устройства… В ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения… Мiровым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие “государственный суверенитет”… Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер… становясь под давлением Сети все более прозрачным. По мере воплощения данной тенденции понятие “государственный суверенитет” потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как “территория” или “внутренние дела”… В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие, например, как