Размер шрифта
-
+

Часть 2. Фея Сью, волшебник Слава, конечно же Драм, и кто ещё. И, к тому же – огромное количество мыслей обо всём, обо всём… В том числе и о том – какими же должны быть настоящие люди?.. И кошки. - стр. 48


– Ну… – почесал затылок Саша, – Надеюсь, что пройдёт.


– Но всё-таки? Что-то может быть плохое?


– Если сильно заденет то, что не нужно задеть – то может дойти до абсолютной атрофии мышц конечностей. Но это – уже крайний случай. Самое худшее, что может быть. Надеюсь не поразит сильно. Но частичная атрофия, скорее всего, будет. Скорее всего…


– То есть?.. Что… Она так и ходить не сможет?


– Ну… Может быть, что и ходить, да… И руки поднимать. Но здесь всё слишком неопределенно – сейчас мало что можно сказать. Возможно, что ещё речь повредится… Возможно, что ещё и полностью восстановится и будет ходить сама. Шанс такой есть.


– Шанс… То есть – до этой инфекции мы с тобой говорили о том, что она точно сможет ходить, когда чуть отойдет от операции. А теперь?.. Есть только шанс, что она сможет?


– Да… – кивнул Саша, не глядя на Славу и усиленно потирая затылок, – Так вот выходит… Извини… Мне жаль. Но будем надеяться на лучшее! В конце концов – это ведь только малюсенькая царапина, из-за которой всё… Так ведь не должно быть, чтобы от маленьких повреждений были большие проблемы, да?.. Верно? – улыбнулся Саша, так, словно успокаивал маленького ребёнка.


– Да… Не должно быть… – растерянно кивнул Слава, бегая глазами по полу. – Так что, это, всё-таки от того пореза, да?.. Царапины?


– Мы думаем, что так… – кивнул Саша.


– Так, что – это всё из-за меня? – расстроенно спросил Драм и Саша обернулся на котёнка, которого ещё не понимал так хорошо, как Слава, и от того подумал, что тот просто встревоженно мяукает. И сказал весело:


– Выше хвост, товарищ! Ещё поставим хозяйку на ноги!


А Слава – просто растерянно поглядел на котёнка и, видимо, не придумал совсем, что сказать.


– Так что давай – сейчас будем вас отправлять. Я напишу – когда какие данные передавать – ты, я думаю, справишься. Всё-таки не далёкий от медицины человек! Всё – поехали, чтоб не до утра возиться!

И Славин друг хлопнул в ладоши и решительно открыл дверь в кабинет.

Сью потихоньку переместили в машину и Слава, вместе с Драмом, сели за ней следом. Они ехали домой по ночному городу и Сью весело шутила про то, что замечала из окна, рассказывала интересные истории, которые ей вспомнились в связи с ночными поездкаии: о том, как она, однажды, добиралась с работы по ночному городу, из-за того что смена перешла в ночь, а часть города, как оказалось, перекрыли из-за какого-то праздника, и ночной автобус по ней не мог проехать – пришлось идти пешком до той части, где он снова ехать мог. Благо – Сью хорошо знала маршрут ночного автобуса, ведь частенько так добиралась на нём до дома после ночных смен. Потом Сью должна была оказаться на следующей подработке – уже рано утром, и чуть-чуть на неё опоздывала. Это была съёмка сериала в парке. И она должна была там играть девочку подростка в массовке. Она не поспевала ко времени встречи в метро, ведь только к утру добралась до дома, где ей нужно было взять нужную для съемок одежду, и от того попросила возможности прибежать уже на место съемки. Ей сказали, что это можно и она попыталась сама найти место по указаниям того человека, что всех их там собирал. Но у неё, тогда ещё, не было такого телефона, в котором можно было бы посмотреть карту. Был только кнопочный. Поэтому она всё никак не могла отыскать то место, где должна была быть съемка – а это был небольшой парк аттракционов в Измайловском парке. А Сью, чтобы успеть побыстрее, решила поехать не на метро, а на МЦК – это такая наземная кольцевая дорога в Москве – как вроде метро, но только снаружи… ведь так было ближе. И из-за того что она шла по указаниям человека, с которым договаривалась, не от метро, а от МЦК – так получилось, что сильно запуталась. И даже человек на другом конце провода совершенно не мог понять – где же именно она находится и что же ей нужно предпринять, чтобы добраться до места. Тогда она стала просто спрашивать у редких прохожих, которые в этот ранний час проходили возле парка – где ей найти аттракционы. Но ранние прохожие были, видимо, или не местными, или местными, но не умели достаточно хорошо объяснять – так, чтобы Сью смогла понять. В итоге – она, сначала, пошла, по указанию какого-то мужчины – вперёд по аллее и вышла к жилым домам. Потом она переспросила дорогу у женщины, что вместе с дочкой куда-то спешила. Та указала ей дорогу и Сью направилась по тому пути, что ей описали. Но от чего-то – входа в парк всё не было. А был только длинный-длинный проезд между парком и лесопарком, в котором даже не было тротуара для людей, а только дорога для машин. И Сью очень долго бежала по этому самому проезду – прямо по траве – ведь очень спешила скорее попасть на место и не подвести людей, что её ждут. В пути у неё оторвалась одна ручка от пакета с вещами, а затем и вторая – всё из-за её косорукости, как сказала Сью. И пришлось ей нести так пакет, как совсем было неудобно – безо всяких ручек. От этого она стала идти медленнее, чем могла до того, и, значит – ещё больше опаздывала. Но наконец – спустя долгое время – она добралась до ещё какого-то жилого квартала и там появились ещё какие-то люди. И входы в парк. Тогда она спрашивала у людей – но они опять не знали, где аттракционы. Наконец она прошла и ещё одну оконечность парка – но только уже гораздо меньшую, чем та, где не было тротуара. Людей было совсем мало, ведь утро было совсем раннее и туманное. И как это, должно быть, смотрелось смешно со стороны – испуганная растрёпанная смешная девчонка бежит с пакетом без ручек по парку и вдруг подлетает к тебе – человеку, пришедшему мирно прогуляться и успокоить нервы с утра, и вдруг спрашивает у тебя – где найти детские аттракционы?!. Ведь ей туда очень уж срочно надо попасть! Должно быть – как, смеясь, описывала Сью – это было до ужаса нелепо и страшно, ведь человек думал, что встретил какую-то буйную сумасшедшую, а повсюду вокруг – совсем никого. И некого будет позвать на помощь, если вдруг сейчас она бросится на тебя и покусает. Поэтому гуляющие растерянно пожимали плечами и говорили о том, что не знают – где найти колесо обозрения (а именно оно было тем ориентиром, что искала Сью), хотя явно были местными и Сью тогда ещё поражалась тому – как так они могут этого не знать?.. Конечно – только потом к ней пришло понимание того, как же сильно она могла напугать этих бедных людей!.. В конце концов она дошла до ещё одного края парка и, не увидев там колеса, пошла по следующей его оконечности. В какой-то момент ведь оно должно было ей где-то встретиться?!. И наконец стали появляться какие-то маленькие киоски и кафешки – что говорило о том, что она уже находится на более цивилизованной территории, а значит – аттракционам самое место где-то здесь. А так как Сью уже шла по ухоженному парку, а не вдоль лесополосы – то и шлось ей уже легче, чем по траве и гальке. И очень даже быстро она пришла к нужному месту. Колесо обозрения как раз показалось где-то над деревьями и Сью с удивлением обнаружила, что оно было, ну совсем даже крошечным!.. Совсем-совсем не то, что она о нём себе представляла! Ведь оно и называлось – большое колесо. Наверное от того, что ещё где-то в парке было и какое-то другое – ещё меньше этого. И съёмка, как раз, началась ещё только через несколько минут после того, как Сью добралась-таки до места. И она даже успела чуть-чуть посидеть, и отдохнуть, и отдышаться после дороги. Но зато пото-ооом, как рассказывала Сью – их, вместе с остальными актёрами из массовки, сто-оолько крутили на каруселях!.. Сколько она за всю жизнь, наверное, ещё не крутилась!.. Сперва – на одной – высокой, где ты сидишь в кресле, подвешенном за цепочки и кружишься по воздуху на высоте, пока там где-то внизу камера снимает крупным планом артистов. А потом – их (Сью и ещё несколько ребят) посадили на такую небольшую карусель, где были большие и яркие сиденья-машинки… или вроде вертолетики?.. Она точно не помнит… И они летали по кругу и, при этом – то вниз, то вверх. Эту сцену с каруселью снимали столько дублей подряд, что у Сью, из-за того что её ноги висели и болтались всё время в воздухе, свешиваясь вниз из яркого кресла-машинки – одна нога выше, а другая ниже – таки затекла одна из них – та, что была, как раз, выше. И очень сильно затекла, как обычно бывает у неё, если вдруг она где-нибудь себе ногу пережмет – посидит как-то не так, или ещё что-то. И когда дети стали с той карусели выходить, так Сью даже ступнуть на неё не могла, ведь совсем этой ноги не чувствовала. В итоге, она сразу же зашаталась, когда попробовала сойти с аттракциона и чуть не свалилась. А женщина режиссёр поняла, что что-то не так и сказала ей и ещё одному мальчику, который, как раз, летал вместе со Сью в их двойной машинке – оставаться здесь, на месте у выхода. И они будут снимать следующую сцену, где герои стоят у карусели, а катающиеся, якобы, только садятся туда и им еще проверяют билеты. Так и стали снимать. А потом – какое-то время они просто ходили по парку за главными героями, словно гуляющие, и Сью очень старалась как можно артистичнее ходить. Тем более, что у неё уже отошла нога к тому времени. Конечно – потом-то в фильм войдёт всего только половинка твоего артистичного плеча, что, может быть, промелькнет на заднем плане – да и это – только в лучшем случае. Именно так, смеясь, рассказывала Сью. Но зато – так не слишком уж скучно ходить туда-сюда сто двадцать дублей подряд, если ты будешь придумывать себе целую роль, и целую, даже возможно, предысторию и внутренний конфликт своего персонажа! Ну а потом – Сью и ещё нескольких ребят отправили снова крутиться на первой карусели. Ведь когда на переднем плане герои разговаривают и за их спинами ходят туда-сюда десятки очень артистичных прохожих – то совсем непонятно, отчего же это большая карусель над их головой стоит без движения?.. Ведь время-то ещё раннее и простые посетители в парк не пришли. Тем более что день теперь будний, а не выходной. И Сью крутилась ещё несколько раз, пока ей не стало дурно. Она от себя совершенно такого не ожидала, но, всё же, ей стало дурно настолько, что она сошла с карусели и попросила чуть-чуть передохнуть. Она даже стала искать – нет ли у неё в сумке какого-нибудь ненужного пакетика… Но он не понадобился, ведь, к счастью, Сью ещё со вчерашнего утра ничего не ела – просто не успела. В общем, как рассказала радостная Сью – это был, ну такой потрясающий день! Интересный, полный всяких разных приключений и передряг! В тот день она получила аж целую тысячу зарплаты!.. Да это ещё учитывая то, сколько бесплатно её повертели на каруселях! Ведь каждый билет в кассах стоил триста, а то и триста пятьдесят рублей!.. Поэтому Сью до сих пор очень довольна той съемкой. К тому же – и по пути через ночной город, когда она хотела оплатить проезд в первом троллейбусе, на котором она ехала, чтобы сесть на ночной автобус – так оказалось, что валидаторы полностью сломаны. И никто из пассажиров совершенно не может ими воспользоваться. Так что Сью даже не потратила дополнительной поездки, что ей пришлось бы сделать в противном случае, из-за того, что улицы были перекрыты. Да и целая тысяча за такой съемочный день – тогда для неё это было ужасно много!.. Ведь Сью ещё была подростком и её совсем не брали никуда на работу. Разве что иногда. И это значило, что она почти заработала в этот день на целый день аренды квартиры! Конечно тогда ей ещё помогали мама с папой, но ей уж очень хотелось оплачивать жильё самой, ведь это она, на этот раз, захотела остаться в Москве после учёбы, а из-за этого на неё всё время сыпались упреки из родного города… Но сейчас об этом, правда, Сью не сказала. Ведь сейчас она рассказывала весёлую историю из жизни и неприятные моменты ей хотелось упустить. Просто Драм и Слава уже знали из прошлых разговоров обо всём этом. А ещё Сью понравилось то, что, хотя она и играла днём подростка на каруселях, но вечером, когда пришло время снимать восьмидесятые годы и Сью показала в вагончике-костюмерной свои вещи, подходящие к тому времени, что она взяла из дома в большом количестве – чтобы уж точно не подвести людей – ей сказали, что все они не совсем подходят и одели в красивое лёгкое платье восьмидесятых годов, плащ, да ещё дали шикарные исторические босоножки на каблуке, которые были не очень удобные, но зато какие!.. Это был, кстати, первый раз, когда Сью стояла на каблуках в своей жизни. В общем – хоть она и играла, ещё днём, подростка – теперь она была уже элегантной красивой леди и очень красиво и артистично проходила на заднем плане – по маленькой дорожке среди парка – и придумала себе такую роль – будто она идёт вечером с работы домой… А в другом дубле – для разнообразия – просто вырвалась из дома на чуть-чуть подышать… И она смотрит печально на дальние дома. И думает о семье – о муже и троих детях (два мальчика-сорванца, лет девяти-десяти и девочка лет трёх. С косичками и плюшевым мишкой) – и о своих собственных передрягах в отношениях с ними, и леди задумчиво и растерянно перебирает в руках ручки сумочки (что ей тоже выдали в костюмерной) и очень трагично подбрасывает ногами осенние листья, пока идёт через парк в глубоких раздумьях. Правда в каких-то дублях до неё совсем не доходило дело, ведь их – актеров массовки – по одному, через некоторый промежуток времени, выпускала на ту самую маленькую дорожку ассистент, выглядывая из-за вагончика постоянно и предварительно оценивая обстановку. Поэтому так случалось, что Сью не успевала подумать о детях уже на дорожке, и приходилось ей думать вне кадра – за грим-вагончиком. Хотя это было и не настолько удобно, ведь за грим-вагончиком не было столько листьев, чтобы пинать их ногами. Но всё равно… Так что Сью в этот сказочный день, ещё и почувствовала себя изысканной леди из прошлого века – такой, каких обычно играют актрисы трагического амплуа. Она и подумать тогда не могла, что её – смешную маленькую Сью можно лишь только чуть-чуть переодеть и она перевоплатится в такого взрослого и красивого человека! Правда когда она, наконец, взглянула в зеркало – то оказалось, что это была всё та же забавная Сью, с лицом надутого обиженного ребёнка, но только вот, на ней вдруг, с чего-то, оказалось надето изысканное платье, плащ и босоножки. Какое же сильное было у Сью удивление, когда она поняла, когда отправилась домой вечером, что ей стоило всего только несколько метров пройти в сторону от того места, куда она изначально приехала утром, чтобы попасть на место съемки!.. Просто она не заметила его из-за того что вышла не из метро, а со станции МЦК – немного поодаль. Всё это Сью рассказывала очень весело и интересно. Но только к концу рассказа слова стали у неё получаться чуть более зависающими – такими, словно они увязали у неё во рту, как в зыбучем песке.

Страница 48