Размер шрифта
-
+

Чародейка. Часть 1 - стр. 70

Адрианна подобрала юбки и осторожно двинулась по коридору. Ей предстояло добраться до кабинета леди Тилмот, которая именно там, скорее всего, оставила картины. Она ещё раз пожалела, что сейчас не в образе Алого Ангела, ведь тогда она просто влезла бы в окно, а так вынуждена пробираться по коридорам, как мелочная воровка.

Её насторожила подозрительная тишина, когда она уже оказалась на мраморной лестнице, ведущей на второй этаж. Было такое ощущение, словно тут все вымерли, хотя она точно знала, что ратушу охраняют пять стражников, постоянно патрулирующих коридоры. Но Адрианна ещё до сих пор никого не увидела. Ни единой живой души! По спине пробежали мурашки. Все исчезли! Она чуть не вскрикнула, когда наткнулась на валявшиеся на полу доспехи. Они лежали так, будто из них каким-то чудом вытащили человека. Он добрался сюда! Ему нужна карта! – догадалась Адрианна и устремилась к кабинету леди Тилмот.

Угроза нависла над ратушей, тьма сгустилась над зданием. Девушка каждой клеточкой ощущала злую магию, словно ветер, гуляющую по этой части здания. Она вдруг осознала, что та же магия чуть не прикончила её в Академии днём раньше, и лишь некое чудо спасло её. И не только тогда… Ту же зловещую силу она почувствовала у пруда. Неужели… Она и думать боялась об этом.

Адрианна проглотила комок, подкативший к горлу, и двинулась дальше по широкому холлу. Несколько метров отделяло её от заветного кабинета или от её погибели. Теперь она понимала, почему мастер Генри просил о помощи именно её и почему меньше всего хотел подвергать её опасности, предпочитая послать на поиски Ночного Клинка. Адрианна осознавала, что она всего лишь пешка в игре могущественных сил, охотящихся за древними артефактами, но именно в её силах прекратить эту охоту. Она пришла к выводу, что кровавые убийства и погоня за старинной картой каким-то образом взаимосвязаны.

Дверь кабинета легко поддалась – она была не заперта. В кабинете царил полнейший хаос. Повсюду были разбросаны бумаги, стол перевернут, а ящички письменного стола выпотрошены. Что бы воры ни искали, они этого не нашли. Картины были спрятаны. И насколько Адрианна знала леди Тилмот, особу весьма подозрительную и беспокойную, та могла спрятать картины только в кабинете, считая это место самым надёжным.

Какой переполох вызвало сообщение о воре белья несколько месяцев назад, и сколько пересудов было, когда один из управляющих нашёл в железном сейфе с бумагами панталоны леди Тилмот, которые она там прятала от бельевого вора, и про которые после забыла, когда шумиха с вором улеглась. Но нет, в сейфе поиски бы начали в первую очередь. А значит…

Страница 70