Быть писателем - стр. 2
При более детальном рассмотрении оказалось, что сказки снабжены синопсисом, разделены на блоки. У них есть оглавление с номерами страниц, а самое удивительное, что они вычитаны так, что я даже при медленном чтении не смогла найти ни одной ошибки (!). Я помню, что десять лет назад я рассылала их по издательствам, но ответа так и не получила.
И вот я стала думать, что с ними делать сейчас. Опубликовать одной книгой или опубликовать только те, которые мне больше всего понравятся. В общем, я ходила вокруг них кругами примерно неделю, а потом вынесла вердикт: морально устарели. Да, 10 лет хранения мои сказки не выдержали. Это вовсе не отменяет их ценности для меня как для автора, но публиковать я их уже не буду.
А как вы относитесь к своим старым произведениям?
О сроках написания произведений
"А сколько ты писал эту книгу (произведение)?" – этот вопрос способен поставить в тупик любого писателя, потому что не понятно как считать. Если считать чисто техническую часть, то получается одна цифра, а если к этому прибавить время на раздумья, которые были до, то совсем другая.
Кроме того, авторы крупных произведений ещё любят начинать с коротких произведений, наметят что-то в одном рассказе, потом в другом, а потом уже напишут полнокровный роман, где все эти идеи развернут. Вот эти рассказы, которые были до, считать как подготовку к роману или это отдельные произведения?
Или автор пишет произведения, о которых думал пять-десять лет назад, но тогда он о них просто думал, потом замысел подспудно зрел, а через пять лет написал. Вот как правильно посчитать время создания таких произведений?
Или допустим статья в Дзене, статья как художественное произведение. Автор может несколько недель или месяцев думал, факты собирал, анализировал, это где-то все варилось у него в голове, а потом за полчаса написал. Так вот, неужели мы сроком создания будем считать эти полчаса?
Вопрос этот сложный, многие авторы от него уходят, некоторые на любую книжку говорят так: "Я писал ее всю жизнь". А как вы отвечаете на этот вопрос?
Ключ к произведению
Вход в произведение осуществляется через сильную сторону автора. Если вход в произведение не происходит, то автор как бы скользит по верхнему краю, но не погружается в глубину.
Когда я просматриваю произведения разных авторов на ЛитРес, то никогда не ставлю одну звезду или две звёзды, или три звёзды, или четыре звёзды. Мои критерии оценок очень просты: либо пять звёзд, это значит автор вошёл в произведение (это сразу видно), либо ничего не ставлю (получится в следующий раз).