Бунт аквариумных рыбок - стр. 22
Итак, мы можем констатировать две вещи. Во-первых, формат нашей персональной реальности может сильно отличаться от того вклада, который мы внесли в наше общее инфополе, а во-вторых, он всегда ограничен параметрами нашего тела, с одной стороны, и принципом доминантности, с другой. Нетрудно догадаться, зачем Создателю понадобилось вводить последний критерий отбора. Именно так и осуществляется стандартизация наших персональных реальностей под заданный им шаблон и поддерживается устойчивость мира в целом. Если кто-то из жителей нашего аквариума и сподобится сварганить нечто особо невообразимое, то такой концепт, скорей всего, останется невостребованным большинством рыбок и, следовательно, не будет воплощён в нашей общей реальности.
Помимо хранилища ментальных концептов, инфополе также служит для нас средством коммуникации. Если бы наши умы не были связаны общим информационным пространством, то внедриться в персональную реальность каждого отдельного обитателя аквариума было бы невозможно. В конце концов, она ведь строится на основе вибраций нашего собственного сознания, не так ли. По идее, каждый из нас одинок в проявленном его сознанием мире, и никто извне не может проникнуть в этот мир, как не может думать чужим умом. Можете даже не сомневаться в том, что все те гадости, которые вы, злорадно посмеиваясь, делаете своим недругам, вы на самом деле делаете самому себе. Кстати, проявляя любовь к ближнему, вы тоже любите себя.
Однако откуда-то в нашем маленьком уютном мирке таки появляются другие люди и даже смеют вмешиваться в нашу жизнь, вопреки нашим желаниям. Это становится возможным благодаря энерго-информационному обмену с инфополем, который осуществляется умом. Разумеется, речь не идёт о том, чтобы чужие сознания действительно внедрялись в нашу персональную реальность. То, что мы воспринимаем как другие живые существа – это всего лишь ментальные концепты, которые наш ум скачивает из инфополя. Эти объекты формируются не нашим сознанием, а сознаниями других обитателей аквариума и сливаются их умами в наше общее коммуникационное пространство.
Проще всего сей процесс можно описать с помощью модели сетевой компьютерной игры, когда картинки на экранах мониторов подключённых в сеть компьютеров отражают не истинный облик участников игры, а образы неких аватаров, с которыми эти участники ассоциируются. Нужно сказать, что компьютерная модель вообще довольно корректно отражает реальность нашего мира, в том числе и в плане осуществления коммуникации между его обитателями. Если в рамках данной модели представить отдельные компы как сознания жителей нашего мира, тогда наше общее инфополе можно считать своего рода сервером.