Бумажные города - стр. 39
– Боже мой. Что это было? Мокасиновая змея?
– Не знаю. Приляг, приляг, – сказал я, взял ее ногу в руки и задрал штанину.
На щиколотке, куда вонзились клыки, выступили две капли крови, я наклонился, прижался к ране ртом и принялся что было мочи высасывать яд. Сплюнув, я снова наклонился к ноге, но Марго воскликнула:
– Погоди, я ее вижу. – Я в ужасе подскочил, а она сказала: – Господи, это просто уж.
Она показывала в сторону рва, в свете прожектора было видно, что это, действительно, уж. Издалека да еще и на свету змея казалась не страшнее маленькой ящерки.
– Слава богу, – выдохнул я и сел рядом с Марго, чтобы отдышаться.
Посмотрев на место укуса, которое уже перестало кровоточить, она спросила:
– Ну и как тебе целоваться с моей ножкой?
– Очень неплохо, – сказал я честно.
Она наклонилась ко мне, слегка навалившись, ее плечо легло мне на грудь.
– Я сегодня именно ради такого случая побрила ноги. Я подумала, мало ли, вдруг кто-нибудь решит припасть к ним губами, чтобы отсосать змеиный яд.
Перед нами находился забор из проволочной сетки, но был он всего где-то шесть футов. Как сказала Марго: «Да что такое, сначала ужи, а теперь – такой забор? Для ниндзя это просто оскорбительно». Она резво полезла вверх, ловко перебралась на другую сторону и спустилась – словно это была лестница. Мне тоже удалось не упасть.
Потом мы побежали через небольшую аллею, прижимаясь к огромным непрозрачным контейнерам, в которых, может быть, держали животных, и через некоторое время выбрались на асфальтированную дорожку, откуда открылся вид на большой амфитеатр – я помню, там меня обдала водой Шаму, когда я был еще ребенком. Над аллеей висели небольшие динамики, из которых лилась какая-то тихая попсовая музычка. Может, чтобы животные не бесились.
– Марго, – сказал я, – мы в «Морском Мире».
Она ответила:
– Реально, – и побежала, а я – за ней.
Конец ознакомительного фрагмента.