Братство зеркального отражения - стр. 27
– А вот это уже интересно, – беззвучно сказал Скрипач.
– Гарик, дорогой, я понимаю, что занят, что график плотный, и что ты не любишь приезжать в офис, но надо же понимать, что бывает что-то действительно важное! – говорил один из ожидавших окончания съемок. Мужчина, хорошо за пятьдесят, одет дорого, и Гарика он не просто знает, он…
– Ого, – приподнял брови Ит. – Это и есть его коммерческий директор, получается. А ну-ка…
– Ты мог просто позвонить, Олег, – с легкой неприязнью отвечал Гарик. – Ну что тебе стоило-то?
– Так я звонил, но у тебя телефон был выключен! А в почту зайти ты тоже, видимо, не мог, да? – мужчина, которого Гарик назвал Олегом, злился, но сдерживался. Правильно, орать на работодателя – так себе идея. – Это же срочно. Важно.
– Ну так позвонил бы Тимке с Рэмом, мы ж соседи, они бы мне сказали, – пожал плечами Гарик.
– Не рискнул, – мужчина опустил взгляд. – Это коммерческая информация.
– У нас в группе главных нет, – заметил Гарик. – Они имеют точно такое же право узнавать эту самую информацию, как я. Олег, еще одна такая промашка, и мы расстанемся. Что там такое, кстати? Почему такая спешка?
Олег щелкнул пальцами, и второй мужчина, как поняли Ит и Скрипач, секретарь, протянул ему папку с какими-то бумагами. Тот открыл папку, вынул первый лист, и отдал Гарику. С минуту Гарик молча изучал то, что было на листе, потом поднял изумленный взгляд.
– Ох и ни фига себе, – сказал он. – Нулевой канал? Челлендж? Ты серьезно?
– Это они серьезно, – поправил Олег. – Да, это челлендж. Его предложили некоторым фуд-блогерам, десятка два, или больше, точно не знаю. Еще и денег дают, как видишь. Двенадцать городов, на твой выбор. Снимаешь двенадцать полуторачасовых фильмов – природа, еда, туризм, и прочее. Две части, по шесть фильмов в каждой. Формат там дальше расписан, примерные сценарии тоже. Если входишь в тройку лучших, залетаешь со своими фильмами в прайм, на нулевом. «Гарик Рестик – моё кулинарное путешествие». Сечёшь?
– Секу, – кивнул Гарик. – Ради такого мог бы и приехать, не переломился бы. Брали только тех, кто может отснять сам, видимо?
– Разумеется, – хмыкнул Олег. – Зачем тебе съемочная группа, когда у тебя своя? Ну так что, ты согласен?
– Ты ещё спрашиваешь? – удивился Гарик. – Так, братья-кролики, собираем манатки, и на выход. Контракт там подписывать?
– Да, надо к ним, – кивнул Олег. – Учти, даже если в тройку не войдешь, рожей в телевизоре со своим творчеством тоже засветишься. Не на нуле, ясное дело, но «Путешественник» или «Золотые тайны России» – тоже неплохо.