Бракованные мужья для землянки - стр. 24
Я просыпаюсь не в самом уютном месте. Наверное, это можно было бы назвать палатой. Стены, пол, потолок — все белое. Единственное, что радует — это длинное продолговатое окно справа, протянувшееся от одной перегородки до другой, и переговорное устройство, которое я вижу рядом со своей кушеткой.
Все тело болит и первое, что я вижу — обтянутый эластичными бинтами собственный живот.
Что же со мной было?
Воспоминания как-то не клеятся и не складываются в одно целое. Перед мутным внутренним взором скользит лицо рыжего парня, затем картинки из межзвездного перелета. Пытаюсь немного подтянуться и заглянуть в окно: хочу увидеть свой новый дом, ведь я помню, что именно ради него мне пришлось оставить все, что мне дорого.
Наконец это удается. За стеклом лесополоса, далеко за которой проглядывают высокие и красивые футуристические здания. Виета — начинает вспоминаться.
Вдруг экран связи вздрагивает, видимо, выдавая кому-то из медиков оповещение о том, что я жива. Решаю ничего с этим не делать. Я помню, что убегала, но, кажется, попала к друзьям. На руке все еще прикреплен мой коммуникатор. Опускаюсь обратно на идеально повторяющий изгибы моего тела матрац и просматриваю сообщения.
По привычке ищу слова Дорна, но вскоре вспоминаю всю нашу невеселую историю. Теперь этот человек пишет мне только в экстренных случаях и вовсе используя позывной.
Тут же меня пронзает, словно игла, адрес отправителя. А2 — это сообщение от него.
Все, что сделал Дорн, это сбросил мне единственное фото девушки. Что это может значить? Она стоит в профиль. Красивая. Удивительного цвета волосы — пепельные, сапфировые глаза. Кого-то она мне напоминает. Никак не могу понять кого.
Мой взгляд упирается в подпись: «Лара Моран».
Несколько мгновений я пребываю в довольно странном состоянии. Я не понимаю, что творится. Меня грызет чувство надвигающейся беды, а потом что-то — возможно, последствия регенерации — вдруг отступает, и недавние воспоминания обрушиваются словно лавина.
Я тут же подскакиваю на кушетке. Лара — это же бывшая жена Айта, Кейла и Дана — мужчин, которых я купила.
Замечаю, что неподалеку на стуле висит моя жилетка и лежат штаны. Принимаюсь за одежду. Раз ее тут оставили, значит, предполагали, что я вскоре смогу прийти в себя, выйти из палаты и поговорить.
Сердце стучит как бешеное, а мозг ищет ответ: зачем Дорн послал мне одну-единственную фотокопию? Теперь я могу покрутить в разные стороны изображение Лары и рассмотреть ее с любого угла. Обычно Дорн ничего не объясняет, когда злится.
Интересно, какую еще ошибку я могла допустить?!