Божественная бездна 3 - стр. 29
– А я уже надеялась на создание чего-то особенного, – разочарованно вздохнула Химари. – Стрел со взрывающимися наконечниками. Или пояса с гранатами.
– Знаешь, а ведь это идея. Нет, я сам в этом ровным счетом ничего не понимаю. Но помнишь, на руднике был мужик-инженер. По виду китаец.
– Если бы у нас была возможность вызволить всех рабов, среди них точно нашлась бы пара специалистов. Вот только мы здесь, а они там. Это пустые мечты, – отмахнулась японка, проверяя подобранные стрелы на прочность и складывая сохранившиеся в колчан.
– Уже нет. Но мне, чтобы туда добраться, понадобится слишком много времени. Хотя… черт, а ведь я о таком даже не подумал. Но придется не просто постараться, а собрать целую экспедицию. Черт! – задумавшись, я забыл о времени и едва успел выкинуть перегретый шар. Бахнуло будь здоров, до лавового взрыва, конечно, далеко, даже до наступательной гранаты не дотягивает, но можно сказать, что это моя новая способность, взрывающееся ядро. Стоило об этом подумать, как отработанный процесс превратился в пиктограмму на магическом интерфейсе.
«Вызов взрывающихся ядер.
Активное заклинание. Требования: активированная область, каменная поверхность, мана подземелья 1 за ядро, мана носителя 5 за ядро».
Выходило безумно расточительно. 15 единиц маны за один камушек. Если сражаться вдалеке от сердца подземелья, вырабатывающего максимум 13 маны в минуту, и с тратами 5 на поддержание портала, я мог создать не больше восьми снарядов. А если учитывать траты на поддержание подземелья, то и вовсе не больше двух. Учитывая, что они оказались совершенно не стабильны – сделать запас было невозможно.
Но все равно это уже лучше, чем ничего. Если к этой способности добавить еще возможность создания стен на активированной области, я могу в короткий срок делать огневые точки. А учитывая возможность закидывать противника пусть и медленно восполняющимся, но бесконечным количеством гранат, это превращается во вполне приемлемую стратегию.
– Дорогой мой владыка, вы, безусловно, умудряетесь создавать потрясающие вещи, в первую очередь шум. Это хорошо еще, что в пещерах эхо отражается от стен и не бывает лавин, иначе их давно бы уже завалило и нас вместе с вами, – затараторил Тан, стоило огру подойти ближе. Я с удивлением смотрел на блаженно расслабленное выражение лица Гора, но потом заметил, что у него в ушах торчат толстые затычки. Вот хитрюга, нашел способ выжить рядом с этим нескончаемым потоком давно умершей жизнерадостности.
– Если мешает шум, можно тоже заткнуть уши, – усмехнулся я, кивая на Гора.