Босс моего мужа - стр. 50
– Слушай. Мне чего-то так хреново… Может встретимся в «Королевах»? Напьемся?
– Предлагаю развлечение получше. Радиф Заглятдинов устраивает в «Амазонках» открытую игру по роману какого-то там автора фэнтези… Как там ее… Ясмины Сапфир… Во! Там варвары дерутся за женщину. Ну типа потасовка. Все происходит якобы в банкетном зале Академии. Ну типа антураж такой. Колонны, танцульки, выпивка.
– И горящая проводка? – без особого энтузиазма уточнил Ястребов.
– Читал?
– Да. Прикольная вещь.
– Поехали? Помахаемся?
– Давай!
Ястребов и забыл, что лучший способ сбросить напряжение и временно забыть о проблемах – это хорошая драка. Конечно, не факт, что та будет настоящей, прямо зубодробительной. Скорее всего, типа реслинга. Помнут друг друга, слегка помутузят и разойдутся. Но все равно какое-никакое развлечение. Следить за чужими ударами, уклоняться, атаковать. Все лучше, чем ломать себя тут, не в силах забыть последний взгляд Гели. Такой, словно она убила бы его или сама умерла, лишь бы вернуть все вспять и не заниматься интимом с Эльдаром.
Ничего не скажешь, приятное завершение марафона страсти.
Отличный удар по самолюбию. Давненько Ястребов таких не получал. Пожалуй, еще ни разу.
Уж лучше бы в пах врезала.
Эльдар быстро оделся и меньше чем через час они с Тамилиным входили в «Амазонки».
Миновав зал ресторана, они сразу же направились в «Зал тематического антуража».
Здесь все уже преобразилось согласно сценарию.
Возле стен появились пластиковые колонны, музыкальные колонки размером с человека выстроились в дальнем конце зала. Толпа, выряженная в существ разных рас, двигалась под музыку самым причудливым образом. В другом настроении Ястребов расхохотался бы.
Невысокие и крепкие ребята, в одежде, расшитой кнопками и люрексом так, что могли бы служить светомузыкой, медленно покачивали бедрами и при этом крутили пальцами у висков. Словно оценивали интеллект тех, кто смотрит на их танец.
Чуть поодаль тряслись, будто наступили на высоковольтную проводку и вращали туловищем над неподвижными ногами аниматоры в холщовых туниках и брюках. Лица их были загримированы под кору, а вместо волос на плечи спускались патлы причудливых париков, жутко напоминающие проволоку.
То и дело синхронно исполняли небрежное сальто аниматоры, загримированные под людей-львов, с вздыбленными гривами.
Неподалеку от них извивались и танцевали на полу смесь нижнего брейка, змеиных рывков и танца живота аниматоры разряженные, как аристократы века восемнадцатого.
Где-то поодаль опирались друг на друга, словно без этот вот-вот рухнут и слегка покачивались в танце парочки.